Казалось, после того, как выяснилось, что Морозовские казармы решили расселить лишь после того, как с губернатором пару раз пообщался Владимир Родионов, ничего смешнее не будет. Но «Твериград» поднимает планку научной фантастики в своей партизанской борьбе против «Единой России» и врывается в чат с «интервью» с еще одним кандидатом — Артуром Сычевым.
Из которого мы узнаем, что именно он был одним из инициатором проекта реформы общественного транспорта Твери.
Транспортная реформа — в принципе, сомнительная заслуга. Вся ее суть в том, что перевозчику начали платить из бюджета за километры, а компенсировать это доходами, которые поступают от платы за проезд. В год такая схема приносить региону убытков на 1-2 млрд руб., причем именно бюджету, потому что у перевозчика «Верхневолжская АТП» все норм, он работает в плюс — по отчетности при выручке в 3,4 млрд руб. имеет прибыль в 200 млн руб. Причем 49% компании принадлежит Александру Советникову, связанному с «Ростехом».
То есть Игорь Яросл