Найти тему

Встреча с Утренней звездой

Игорь родился и вырос в одной из старых деревенек, которые под Уралом расположены. Всё детство он наслаждался звёздным небом, сенокосом, тёплым парным молоком с пенкой, алыми закатами и дедушкиными рассказами.
Бывали дни, когда мама с папой уезжали в город на заработки и Игорь оставался на попечении дедушки. Дед - ветеран войны, бился с фашистами с 1941 до 1945 от Курской дуги до Берлина - прожженный жизнью человек, который видел всё и ничего не могло занять его сердце с таким жаром как любимый внук.

В один из вечеров Игорь приподнялся на локти, лежа на печи, и позвал дедушку, потому что тот долго не возвращался с крыльца - обычно дедушка курил трубку, рассматривая закат и вспоминая своих боевых товарищей -, застучали сапоги.

- Чего кричишь, малец, - присев на лавочку, спросил дедушка, - небось думаешь, что я тебя брошу и убегу?

- Нет, просто сегодня вечер историй, а ты долго не возвращался, - парень замялся, - вот я и подумал, что ты передумал.

Дедушка подошел ближе к мальчику, потеребил его светлую голову и забрался на печь.

- Эту историю ты никогда не слышал и надеюсь никогда больше не услышишь, - дедушка закашлялся, - а тебе я её рассказываю, потому что ты взрослый парень и должен знать, когда от опасности убегать.

Когда-то очень давно жила здесь старая-престарая бабка в ветхом заросшем мхом домишке. Все жители обходили эту хату стороной и сплёвывали через левое плечо, проходя мимо. Ходили слухи, что бабка та была ведьмой и умела порчу наводить и сглазы делать, поэтому её все и боялись. До того как началась война, старуха померла и никто о ней не вспомнил, и даже не похоронили её даже.
Я приехал с фронта и отправился к маленькой церквушке, которой и церковью не назовёшь, на могилы к моим родителям, обнял их кресты и поплёлся в наш дом, в котором мы и сейчас живём.

Ночью мне не спалось и я решил выйти на крыльцо, покурить, а дальше решил прогуляться. Деревенька у нас не большая, поэтому пройти её вдоль и поперёк, не составит особого труда. Тоскливо мне стало на душе, болело внутри и кошки скребли и вновь я пошел на могилу к родителям - единственным родным душам в нашей деревне.
Иду и вдалеке вижу белого козла, прямо на дороге к церквушке. Лежит животное, кричит, будто что-то повредил, встать не может.
Я поспешил на помощь к козлу, думаю, отведу домой, а с утра хозяин объявится.

Только подошел, козёл резко встал и поскакал, а я за ним. Животное вело меня в избу той самой старухи, которая ведьмой была. Хата её была на отшибе, но добрались мы неестественно быстро, будто ноги мои по воздуху плыли.
Запрыгнул козёл в избу, дверь захлопнулась перед моим носом и я свалился на спину на холодную сентябрьскую землю. Поднявшись, прильнул я к окошку и застыл от ужаса.

Чёрный козёл бегал по стенам, которые были окроплёны кровью, из ноздрей его вырывались мелкие языки пламени, а рога были закручены в четыре витка.
Резко животное застыло в воздухе. Хруст наполнил округу, будто вековой дуб пополам сложился, стекло запотело и картинка стала размыта. Я стал приглядываться, в центре избы в красном круге на задних копытах стояло страшное существо, глаза которого отсвечивали алым светом.

Наши глаза встретились, существо ринулось ко мне, открыв пасть полную зубов.
Очнулся я возле церквушки в тот момент, когда меня "за грудки" трёс мужичок, ну я и залепил ему оплеуху из-за испуга.

- Ты чо это мужик, дурак ты?

- А где козёл чёрный, а изба?

- Ты белены объелся, вояка? - потирая щёку, сказал мужик, - я загонял скот и вижу ты валяешься, дрожишь весь, одежда порвана, царапин куча, особенно, на спине, поднял тебя, чтобы помочь, а ты.

- Прости, мил человек, бес попутал, чертовщина у вас тут какая-то творится, пойду ка я домой.

Вот такая история внучок до сих пор мне кажется, что это существо преследует меня и только ждёт момента, чтобы напасть.
Расширенные глаза Игоря смотрели в окошко, где багровыми бликами играли чьи-то глаза.