О этом многие спрашивают. Но никто толком объяснить не может. Как и обычно. В этом лучшем из миров.
Однако, это довольно легко, если хорошо чувствовать ритмы и волны мира. Ведь здесь всё состоит из энергии и разных волн. Взлетов и падений.
Помочь увидеть линии и волны мира может музыка и поэзия - поэтам и музыкантам читать эту статью нет нужды; многие из них линии мира и так видят с утра до вечера без перерыва на обед.
Однажды, после длительного общения с живыми поэтами неизвестной пока науке новой поэтической школы, автору удалось увидеть линии мира.
Нет, автор не способен видеть ауру и не разглядел ничего такого, о чем пишет Кастанеда, - например, то, как выглядит энергия людей.
Но если у тебя хорошо получается почувствовать ритмы и волны происходящего - разглядеть то, что одна волна сменяет другую, что-то более длинное превращается в короткое, - ты сумеешь увидеть и "волны" людей.
Поставила слово "волны" в кавычки для неисправимых материалистов и скептиков, - на самом деле нужно было написать просто: волны.
Со мной это произошло так. В одно прекрасное утро я шла на работу и вдруг увидела, что каждый человек качается в пространстве этого мира на своей волне. А все эти волны вместе складываются в общую картину.
Кто-то может спросить: а где же были раньше твои глаза, автор? Куда ты смотрел до этого? Есть и ответ: когда у человека выключен Наблюдатель, он просто не может увидеть ни внутреннее, ни внешнее ясно.
Эффект от увиденного в моем конкретном случае был сильный и радостный: рутина повседневного вдруг пропала, как будто провели рукой по запотевшему от влаги стеклу. Или протерли пыльное зеркало. Повседневность и есть та пыль, которая мешает увидеть красоту постройки, где мы обитаем.
Также очень мешает еще и зацикленность человека на себе любимом. Если эта зацикленность хотя бы на время слабеет, есть шанс, что в пространстве откроется окно, и ты увидишь всё вокруг как бы со стороны. Глазами Наблюдателя. О таком взгляде на реальность исписаны тома, и в дзене на эту тему тоже существует примерно миллион статей. Но смотреть так на самом деле почти никто не умеет.
Если смотреть взглядом Наблюдателя, - лучше выйдя на улицу, конечно, - то рано или поздно увидишь, что нет ни одной похожей на другую человеческой волны. Каждый человек качается в своем ритме. Это проявляется в том, что люди по-разному двигаются.
У всех совершенно различная походка, все с редкостным и неповторимым своеобразием отводят случайную прядь волос от глаз. Каждое движение любого человека обладает красотой, которая завораживает, если правильно смотреть. Несмотря на различия движений людей, все вместе они двигались в ритмах единого музыкального организма. Потом я увидела, как птицы сорвались с электрических проводов - у птиц тоже просматривались свои волны и линии. Листья с дерева летели также не просто так, в ритме обычного повседневного падения листьев с дерева, а как будто со смыслом.
Только у машин, мчащихся по своим делам, я не разглядела в то утро никаких "линий мира" и энергетических волн. Хотя и они не раздражали меня, как обычно.
Увы, мне не удалось сохранить ту точку зрения на мир надолго и насовсем. Возможно, это вИдение можно и даже нужно каким-то образом тренировать, чтобы видеть завораживающую красоту этих линий, ритмов и волн всё время. Но честно говоря, хватило и того впечатления. Чтобы понять, что, во-первых, за нами наблюдают, нас видят, и среди нас нет ни одной похожей на другую снежинки. У каждой такой снежинки своя волна, своя вибрация. А во-вторых, увидеть сами эти ритмы и вибрации, пусть и ненадолго, и осознать, что они крайне интересны и, возможно, являются единственным, что тут есть.
Но это уже другая история. А пока ответ на вопрос: что же делать, чтобы увидеть линии мира и вообще, увидеть тут хоть что-то, на что стоило бы посмотреть внимательнее (и это не новости в интернете, как уже поняли самые находчивые)?
Ответ: смотреть на всё с обожанием, затаив дыхание. Примерно так, как Владимир Набоков смотрел на бабочку, прежде чем открыть новый, неизвестный прежде науке вид чешуекрылых.
Желаю всем вдохновения и побольше возможностей увидеть невозможное.