Всем Хай! Сегодня будет очень интересная статья. Ведь сегодня, благодаря полученным знаниям, я постараюсь выполнить небольшое задание из курса, который изучаю. Плюс разберу понятие интерполяции в программирование. Так что советую дочитать до конца и оставить комментарии по моему решению тестового задания.
В прошлой статье я рассказывал про конкатенацию. Это, если вы не забыли, соединение строк и цифр. Так, оказывается, есть метод, которые мне кажется проще. Называется этот метод интерполяция. Давайте посмотрим код и сравним эти два метода.
int age = 10;
string name = "Маша";
Console.WriteLine("Привет, " + name + ". Тебе завтра исполнится " + age + " лет?");
Console.WriteLine($"Привет, {name}. Тебе завтра исполнится {age} лет?");
Как видите различие на лицо. И там и там выводится одинаковое выражение. Только в первом варианте У нас конкатенация и за сёт добавление лишних символов запись получается длиннее.
Console.WriteLine("Привет, " + name + ". Тебе завтра исполнится " + age + " лет?");
А во втором случае это интерполяция. У нас вначале ставится знак доллара, двойные кавычки открываются и со всеми пробелами и знаками препинаниями пишется предложение. Где нужно, между фигурными скобками ставятся переменные и закрываются двойные кавычки. Выражение стало короче и проще.
Console.WriteLine($"Привет, {name}. Тебе завтра исполнится {age} лет?");
Кому, какой метод использовать выбор за вами.
Теперь переходим к нашему заданию. Вот оно.
Сразу показываю своё решение и ниже объяснение.
int picture;
int fullRow;
int extraPictures;
int row;
picture = 52;
row = 3;
fullRow = picture / row;
extraPictures = picture % row;
Console.WriteLine($"Полностью заполненных рядов - {fullRow}. Лишних картинок - {extraPictures}.");
Для начала я ввожу 4 числовых переменных. Это картинка, заполненный ряд, лишние картинки и ещё я добавил переменную, чтобы можно было менять не только количество картинок, но и рядов. Из задачи нам известно количество картинок – 52. И количество рядов – 3. Присваеваем эти значения нашим введём ранее переменным. Дальше делим количество картинок на количество рядов и получаем количество заполненных рядов. Потом при помощи деления по модулю находим остаток от деления картинок на ряды. Это и есть количество картинок сверх меры. И благодаря интерполяции выводим всё в консоль. Задача довольно простая, если изучить мои предыдущие статьи. А вы как считаете?
Осталось немного и будем писать игры ;) (Нет). Жду ваше мнение в комментариях и если ещё не подписаны на канал то подпишитесь. Тогда вместе изучим разработку игр, соберёмся и забабахаем ещё один «The Last of Us» или «Метро 2033». Ну а пока всем до скорой встречи! Пока!