JAGUAR XE (ЯГУАР ИКСЕ)
Jaguar XE- английский противник для таких германских бестселлеров, как BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-class. Своеобразное первое происхождение стало перед мировой общественностью вновь в 2015 году и додержалось на конвейере до 2019. Перерожденная версия водилась препровождена 26 февраля 2019 и представляется основным достаточно глубоким рестайлингом. Новинка заработала модернизированную линейку насильственных агрегатов, абсолютно реорганизованный салон, поднявшийся прейскурант оборудования и обновленный экстерьер. Художникам получилось сэкономить всегда наследственные наружности марки и присоединить спорткару велико агрессии. В первую очередь, желается обозначить больше неширокие фары ведущего освещения с несколькими фокусирующими линзами. Они располагаются порядочно ниже, чем прежде, и имеют L-образные секции светодиодных дневных ходовых огней. Автомобиль возможно выписать в двух разнообразных альтернативах исполнения. Сопоставимый различается больше безмятежными и плавными линиями, а опциональный R-Dynamic заработал больше завоевательные бампера и дополнительные чернейшие выговоры в оформлении.
Габариты
Ягуар Икс-Е- это спортивный полноразмерный четырехдверный седан премиального сегмента. Его размеры несколько различаются от дореформенной модели: длина 4678 мм, ширина 1967 мм, высота 146 мм, а колесная база- 2835 мм. Дорожный проход ожидаемо низкий. По умолчанию, промежду нижней точкой днища и дорожным полотном остается только 125 миллиметров. Зад горазд даровать до 410 литров независимого пространства.
В существе XE покоится программа с передним продольным месторасположением насильственного аппарата и абсолютно самостоятельной мультирычажной архитектурой подвески.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для обновленного Jaguar XE предполагается линейка движков серии Ingenium. Они стыкуются безгранично с восьмиступенчатыми коробками неустойчивых передач, и возвратным сиречь совершенным приводом.
В существе бензинной линейки покоится двухлитровые рядковые четверки с системой непринужденного впрыска и турбонаддувом. В соотношении от варианта исполнения, такой автомобиль возможно высказывать от 249 до 300 лошадиных сил, а да 365-400 Нм крутящего момента. В соотношении от комплектации и типа привода, разгон до сотни позаимствует 5,7-6,5 секунды, а большая скорость урезана электроникой на отметке в 250 километров в час. При спокойной образце езды, перевод горючего составит 6,8-7,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
В качестве альтернативы, возможно выписать версию с дизельным мотором. Это тоже двухлитровая рядковая цифра с турбонаддувом. Ее отдача сочиняет 180 лошадок и 430 Нм момента. Она также возможно оборудоваться двумя образами привода, накапливает первые 100 км/ч за 8,1-8,4 секунды, предельно вырабатывает до 222-228 км/ч и использует вокруг 4,2-4,7 литра солярки в настолько же темпе вождения.
Заключение
Jaguar XE принадлежит к премиальному сектору и оснащается всем достаточным оборудованием. Из нововведений стоит заметить изменившуюся переднюю консоль. За многофункциональным управляющим колесом показывается условная инструментальная дорожку диагональю 12,3 дюйма. Направо через нее расположились еще два сенсорных экрана.
Нижний откликается за управления климатической установкой, а верхний арестовывает на себя всегда функции мультимедийной системы. Чуть ниже разместилась панель для беспроводной зарядки смартфона. Автомобиль горазд водворять составления с восемью многообразными устройствами и служить точкой прохода в интернет.