Добрый день подписчикам и читателям канала.
Не так давно я носилась из Москвы в Санкт-Петербург на мой личный допрос подтверждать свою собственную достоверность.
В той теме я давала нормы НК РФ, согласно которым, если у вас есть Личный кабинет налогоплательщика, то вам должны все направлять ТУДЫ!
Потому что закон такой.
Федеральный.
Однако, я не получала ничего, кроме.....Уведомления о том, что в отношении меня установлена недостоверность сведений (я - учредитель компании в г. Санкт-Петербург).
Уведомление я получила Почтой России. Прилично задним числом.
Пришлось катапультироваться в последний день срока из Москвы в Питер.
Однако, я буду не я, если не напишу парочку жалоб на ИФНС за такие пакости.
Вот для меня, как для бывшего налоговика и нынешнего юриста, Федеральный закон - это то, что подлежит исполнению.
И, если закон сказал "через ЛК", то, значит, через ЛК.
Люди ездят по всему миру и хотят быть на связи, хотят быть мобильными. А им - задним числом пакость Почтой России с нарушением норм ФЗ.
Что можно говорить о наведении порядка в стране, в которой чиновники, не исполняя простые элементарные нормы, делают тебя крайним?
Ты исправляешь ситуацию, в которой ты ни в чем не виноват, но ответственность и проблемы за их действия придется разгребать тебе.
Сервис Почта России
Если помните, то еще в одной теме про мою недостоверность, я показывала наглядно с картинками, что кроме Личного кабинета и Госуслуг, у меня подключен сервис Почта России о доставке почты.
И эта почта из госорганов мне действительно приходит.
Из судов, из ГИБДД, от приставов и т.д.
Только от ИФНС мне никогда ничего в Почту России не приходит.
Знаете почему?
Потому что они не пользуются авторизацией по ЕСИА в своей внутренней базе АИС Налог-3.
Если я захожу на сайт суда по паролю ЕСИА, то попадаю в свой личный кабинет прямо в судебное дело. И мне будут сыпаться сообщения из этого судебного дела. И бумажная почта, отправляемая судом, будет отражаться в программе суда в этом деле, где я авторизована напрямую. Поэтому Почта России мне автоматом шлет уведомление о том, что мне поехало заказное письмо из суда, как только в судебном деле помощник проставит трек-номер этого письма.
Личный же кабинет налоговой имеет свой отдельный вход в виде логина и пароля.
Да, вы можете войти туда по паролю из Госуслуг, если ЛК у вас есть. Если вы его отдельно оформляли в налоговой инспекции.
Но это только способ идентификации, чтобы войти.
Сама учетная запись Госуслуг к ЛК и АИС Налог-3 не привязана.
Поэтому, когда ИФНС отправляет вам заказные письма Почтой России (повестки, уведомления, требования), она пользуется вашими данными из своей базы АИС Налог-3. Просто данными об вашем адресе регистрации.
И это подтверждено в ответе, который я получила из ИФНС Питера:
____________________________________________________________________________________
Вот такие они - высокие технологии ФНС России !))))
И без привязки учетной записи Госуслуг к программе АИС Налог-3, сайт Почты России никогда не направит вам уведомление о том, что вам из налоговой идет письмо.
Вы и знать об этом не будете.
А через ЛК, по Федеральному закону, налоговики не хотят)))
Кроме того, в ЛК у меня проставлены все галочки, что я ХОЧУ получать уведомления о письмах из Личного кабинета на электронную почту.
____________________________________________________________________________________
Как вы думаете? Мне что-нибудь приходит в почту, когда в ЛК падает письмо?
Бинго! КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ !!! ))))
Однако...
Оказалось, что после жалоб инспекция пользоваться ЛК научилась.
Питерские инспекции, обе: и регистрирующая и по месту учета моей фирмы; направили мне ответы через мой Личный кабинет))))
Барабанная дробь!
Мне написали, что направление Уведомлений Почтой России вместо Личного кабинета моих прав не нарушает.
И посоветовали, чтобы я.........подключила сайт Почты России.
____________________________________________________________________________________