Про загадочный рейс 914 слышали многие. Суть этой истории такова: 2 июля 1955 года пассажирский 4-моторный самолёт Дуглас DC-4, принадлежащий авиакомпании Пан-Америка, вылетел из Нью-Йорка, держа курс на Майами. На борту находились 54 пассажира и 5 членов экипажа. Но в конечной точке маршрута, Майами, воздушный лайнер так и не появился. Он пропал, и судьба как самого самолёта, так и находящихся на его борту людей долгие годы оставалась неизвестной.
Следующий этап этой истории произошёл 21 мая 1992 года, то есть почти через 37 лет после исчезновения рейса 914. В небе аэропорта Каракаса (Венесуэла) появился неизвестный самолёт. Диспетчеры увидели его визуально со своей диспетчерской вышки, в вот приборы данное воздушное судно никак не зафиксировали.
Диспетчер попытался наладить связь с неизвестным самолётом, и вскоре у него это получилось. С борта воздушного судна сообщили, что совершают пассажирский рейс 914 Нью-Йорк – Майами, но приборы вышли из строя, и лётчики не могут понять, как они оказались вблизи незнакомого аэропорта.
Им сообщили, что это город Каракас. Услышав такое, американские пилоты пришли в ужас. Они оказались гораздо южнее намеченной цели, но топлива израсходовано мало, и баки заполнены наполовину. Диспетчер предложил покружить над аэропортом, израсходовать часть топлива, а затем совершить посадку. Но лётчики DC-4 ответили, что будут садиться сразу.
Диспетчер дал добро на посаду, и лайнер Пан-Америка начал снижаться. При этом диспетчер отчётливо услышал, как лётчики удивлённо воскликнули, когда увидели поднимающийся в небо огромный современный реактивный самолёт. Судя по растерянным восклицаниям, раньше они ничего подобного никогда не видели.
Посадка прошла благополучно, и в процессе общения с диспетчером пилоты загадочного рейса узнали, что сели они в незнакомом аэропорту тёплым майским днём 1992 года. У американцев растерянность сменилась истерикой. Они начали кричать, что такого не может быть. Сейчас должен быть июль 1955 года.
Лётчиков попросили успокоиться и сообщили, что к ним уже выехала команда аэропорта. Однако это сообщение ещё больше встревожило экипаж загадочного рейса 914. Диспетчер слышал, как в кабине начали бурно совещаться. Видимо на лётчиков произвело глубокое впечатление всё то, что они увидели за бортом: современные здания, машины, самолёты. Ничего этого не было в далёком 1955 году.
Когда же подъехали машины аэропорта, то сидящие в них люди тоже пришли в состояние крайнего изумления. Они увидели старый-старый самолёт, который выпускался в период с 1938 по 1947 годы и уже давным-давно был снят с производства. Из иллюминаторов на подъехавших смотрели испуганные лица пассажиров. А затем случилось неожиданное.
Сидящие в кабине лётчики приняли решение взлетать. Они запустили двигатели, вырулили на взлётную полосу, и диспетчер вынужден был дать добро на взлёт. Загадочный рейс 914 набрал скорость, взлетел и вскоре пропал за линией горизонта. Больше о нём никто никогда не слышал.
Разоблачение
В качестве доказательства приводят календарь 1955 выпавший из кабины пилота. Но, этот же календарь был найден в 1965 году на заброшенной нефтяной вышке.
А как же радио-запись? Она, по классике жанра, таинственным образом пропала.
Следует также заметить, что такое издание как «W.W.NEWS» существовало с 1975 по 1998 годы. Специализировалось оно на фантастике, на всём необъяснимом и загадочном. А отсюда напрашивается простой вывод: загадочный рейс 914 никогда не существовал. Всё это придумал какой-то гораздый на выдумки журналист или писатель-фантаст.
Спасибо за прочтение! Подписывайся и ставь лайк, будет еще много интересных теорий и их разоблачений!