Пост от 18 ноября 2020 Главный вопрос большинства стартапов. По большому счету, есть три причины низкого спроса: Последнее - это про формирование рынка, это требует сил и бюджетов. У стартапов в большинстве своем нет ни того, ни другого. Поэтому рассмотрим подробно второй пункт. Сформированный рынок может быть растущий и умирающий. Обратите внимание, умирает не сама потребность, а сменяются продукты и технологии её удовлетворяющие. Может быть ваш продукт находится как раз на умирающем рынке? Развивать новый бизнес имеет смысл на растущем рынке. Самый простой и доступный анализ - гугл тренды или вордстат, например. Забил и посмотрел, сколько запросов в поисковике по вашему предложению, растёт ли их число. Если рынок не умирает, то видимо атрибуты вашего продукта, на которые вы сделали ставку в своем УТП, не важны для аудитории либо не кажутся ей важными. Есть еще стратегия - глобальная ниша. Крутое название? Подходит вам, если у вас полтора покупателя в городе. Но в мире 4,5 тысячи горо