В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации. Для более подробного ознакомления с каждым из них переходите в статью.
К словесным обозначениям относятся слова, сочетания букв, имеющие словесный характер, словосочетания, предложения, а также их сочетания.
К изобразительным обозначениям относятся изображения живых существ, предметов, природных и иных объектов, композиций линий, пятен, любых фигур на плоскости.
К объемным обозначениям относятся трехмерные объекты, фигуры и комбинации линий и фигур в пространственном расположении.
К комбинированным обозначениям относятся комбинации элементов разного вида: изобразительных, словесных, объемных и т.д.
К другим обозначениям относятся, например, звуковые, световые, голографические, обонятельные, изменяющиеся и иные обозначения.
Из нашего опыта
10 лет назад генеральный директор IPhub Лидия Раймм впервые в РФ зарегистрировала обонятельный (сенсорный) товарный знак для натуропарфюмера из СПб Натальи Светлой.
Также был зарегистрирован тактильный товарный знак для Ассоциации незрячих людей.
Товарный знак – это Ваша визитная карточка, которая узнаваема и способна принести новый дополнительный доход.
Если вы создаете новые уникальные бренды, развиваете технологии в брендинге и маркетинге, Мы поможем Вам с регистрацией товарного знака!