Найти тему

Открываем типографию: центр или окраина?

Открывая типографию важно составить грамотный бизнес-план и найти подходящее помещение.

Месторасположение Вашей будущей типографии должно соответствовать всем нормам, предъявляемым к зданиям с соответствующим направлением работы, а также напрямую зависит от того, какие услуги и в каком объеме Вы планируете их оказывать.

Рассмотрим плюсы и минусы размещения типографии в центре и в спальных районах.

Безусловно, помещение в отдалении от центральных улиц обойдется Вам дешевле, чем производство в центре города. Однако при этом следует включить в список расходов услуги выездного дизайнера и курьера.

Кроме всего прочего, у помещения должен быть удобный для клиентов вход. Отлично скажется на увеличении потока клиентов расположение типографии рядом со станцией метро или учебным заведением.

Правда, стоимость аренды за помещение в многолюдном спальном районе будет значительной, как и конкуренция. Но, при правильном ценообразовании и грамотной рекламной кампании у типографии есть все шансы стать преуспевающей.

Пропускной режим на большой производственной площадке, расположенной загородом, будет неприятным препятствием для Ваших заказчиков, и Вам придется встречать их у входа по несколько раз в день. Нетрудно представить, какие при отгрузке крупногабаритных заказов и больших тиражей клиенты будут испытывать неудобства.

Важным фактором является и оборудованная рядом с типографией автостоянка. В центре, конечно, с этим немного труднее, чем на загородных территориях.

Размеры помещения должны позволять комфортное размещение сотрудников и всего необходимого оборудования, нормальную работу персонала, удобное хранение готовой продукции, а также прием заказов и отгрузку готовых тиражей.

Обязательно также наличие в цехах типографии вентиляции, так как проветривание просто необходимо при использовании летучих химических веществ. В центре города все помещения оборудованы современным вентиляционным оборудованием, в то время как на окраине цеха редко имеют вентиляцию.

Так, оценивая все предполагаемые трудности и затраты, можно утверждать, что помещение для типографии лучше подбирать поближе к центру города. Тогда удобная парковка и комфортный подъезд для погрузки готовой продукции станет привлекательным аргументов для выбора Вашей компании у потенциальных заказчиков.

Расходы на аренду помещения на центральных улицах мегаполиса, возможно будут даже сопоставимы с теми затратами, которые присоединятся к арендной плате загородного помещения в виде зарплаты курьерам и оплатам выездов к заказчикам дизайнеров. Эти дополнительные расходы придется взять на себя, не перекладывая на себестоимость продукции, дабы остаться конкурентоспособным по цене.

С точки зрения рекламы центр города также более привлекателен, ведь здесь можно использовать множество рекламных инструментов для привлечения клиентов, которым не придется перемещаться на сотню километров для оформления и получения заказов в Вашей типографии. Стоимость «раскрутки» типографии, расположенной в глубине спального района значительно выше заметной с улицы конторы, оказывающей полиграфические услуги.