Найти в Дзене
Мария Ивановна

Шанита стояла у изножия кровати

Восставшая из пепла. Ч.II Глава 38 В больницу прибыли быстро. Азалия лежала неподвижно, не реагируя на суету врача и медсестры "Скорой помощи". С кислородной мас кой на лице и капель ницей ее быстро везли по коридорам больницы сначала в приемный покой, а потом в отделение травматологии. Рентген и другие, проведенные обследования показали, что у пациентки не было никаких переломов и ушибов внутренних органов. Только небольшие ссадины и синяки. Читать сначала можно здесь. Глава 1 Предыдущая глава здесь И, конечно, ожог на лице и руке. Но и он не был слишком обширным. И все равно врачам не удавалось привести ее в сознание, что бы они не делали. Врач с двадцатилетним стажем работы Дроздов Григорий Юрьевич несколько раз заходил в палату и долго стоял у кровати. Аппаратура, к которой была подключена больная, работала исправно. Он несколько раз проверял. Сердце билось ровно. "Она уже давно должна была прийти в себя..." — Григорий Юрьевич озабоченно теребил аккуратную бородку, впервые не пон

Восставшая из пепла. Ч.II Глава 38 В больницу прибыли быстро. Азалия лежала неподвижно, не реагируя на суету врача и медсестры "Скорой помощи". С кислородной мас кой на лице и капель ницей ее быстро везли по коридорам больницы сначала в приемный покой, а потом в отделение травматологии. Рентген и другие, проведенные обследования показали, что у пациентки не было никаких переломов и ушибов внутренних органов. Только небольшие ссадины и синяки.

Читать сначала можно здесь. Глава 1

Предыдущая глава здесь

И, конечно, ожог на лице и руке. Но и он не был слишком обширным. И все равно врачам не удавалось привести ее в сознание, что бы они не делали.

Врач с двадцатилетним стажем работы Дроздов Григорий Юрьевич несколько раз заходил в палату и долго стоял у кровати. Аппаратура, к которой была подключена больная, работала исправно. Он несколько раз проверял. Сердце билось ровно.

"Она уже давно должна была прийти в себя..." — Григорий Юрьевич озабоченно теребил аккуратную бородку, впервые не понимая, что происходит.

***

Она лежала на высокой кровати в огромной светлой комнате. Одна... Она чувствовала это. Только слышался непонятный звук, словно что-то равномерно пикало: "Пи-пи-пи...". За огромным окном сидела девушка в белом халате и не спускала глаз с ее неподвижного тела. "Видимо, медсестра..."

Абсолютная темнота вокруг. Азалия слышала, как кто-то вошел. Звук воды и хотелось крикнуть: "Пить..." Но она не смогла из-за маски на лице. И кто-то зашуршал по полу. "Санитарка убирает..." — догадалась Аза. А через секунду забыла об этом.

Она слышала голоса. Скорее всего вокруг стояли люди. Они о чем-то тихо переговаривались, употребляя не понятные ей слова и выражения. Потом и они ушли.

"Здесь так хорошо... Тихо и спокойно. И не чувствуется течение времени", — думала Азалия очень медленно. Спешить было некуда.

В коридоре послышался разговор. И она услышала знакомые голоса. Она их узнала. Это был ее муж Кирилл. Рядом с ним стояли Ярослав и Эльза. И они втроем смотрели на нее через окно. Эльза плакала.

"Что случилось с Киром? На нем словно лица нет... Под глазами темные круги. И небрит... Раньше он себе этого не позволял... А где дети?" — хотела подумать Азалия, но не успела.

Потому что темнота в комнате начала светлеть. И теперь она находилась в сером тумане. Ее собственный фантом стоял в изголовье, наблюдая за происходящим. "Так вот как это бывает..."

Это было очень интересное место... Без времени... Без забот... Здесь было хорошо...

Прошел уже месяц. Азалия находилась в коме. И врачи не могли сделать никаких прогнозов на будущее.

Каждый день Кирилл и Ярослав ходили к лечащему врачу Григорию Юрьевичу:

— Поймите, мы сделали все, что могли, — лицо доктора тоже было посеревшим. Он вынужден был признать, что данный случай впервые случился в его практике и он бессилен. — Не хочу вас расстраивать, но, возможно, она не желает оттуда возвращаться...

— Но что же делать, доктор?

— Нужно что-то придумать такое, что заставило бы ее захотеть жить. Я разрешу все, что угодно...

***

В очередной раз Шанита стояла у изножия кровати. Она являлась каждый день с того самого момента. Конечно, никто ее не видел, кроме Азы. Сначала она уговаривала. Потом просила. А сегодня пришла и стала ругаться на чем свет стоит.

Азалия ее прекрасно слышала. И даже видела, потому что хоть и лежала с закрытыми глазами, ее фантом стоял напротив Шаниты. И каждый раз, когда она уже собиралась пойти за ведьмой, перед ней открывалась дорога, по которой хотелось идти вперед, не оглядываясь.

И она шла, забыв обо всем на свете. Там на перекрестке ее кто-то ждал. Как же она обрадовалась, когда увидела бабушку Земфиру. Она улыбалась, а на ее лице не было ни одной морщинки, которые она старалась запомнить в тот день, когда убегала из дома. Но обниматься с ней старушка не желала. И каждый раз, когда Аза приближалась, женщина отдалялась.

— Бабушка, ну куда же ты? Я соскучилась и пришла. Хочу быть с тобой и с мамой. А где мама? Почему она меня не встречает?

— Аза, деточка, Оксана не придет, потому что считает, что тебе здесь не место. Рано еще. И я тоже тебе это говорю. Возвращайся. Тебя ждут дома. Потом еще увидимся... Но не скоро...

И она исчезала. И тогда Азалия возвращалась к своему tелу. И злилась, потому что Шанита никуда не уходила. Она так же стояла и отчаянно жестикулируя, громко кричала и ругала ее.

— Ишь, ты, что удумала... Просто так уйти и бросить все. Я для чего передавала тебе свои знания и умения? Правильно. Чтобы ты помогала людям... Так, будь добра, выполни свой долг, свое предназначение до конца. И вспомни своих детей. Зорянка слезами обливается. Дарина отказалась ходить в школу до тех пор, пока мама не вернется. Ванюша мрачнее тучи. Хочет бросить институт. А Кирилл... Что он будет делать без тебя? Он любит тебя... Хоть и мужчина, но я знаю как он плачет по ночам, чтобы девочки не видели.

И я не такой судьбы желала тебе. Тяжело нести наш дар. Но это только испытание, через которое ты должна пройти. Прислушайся к себе... Твой дар к тебе возвращается.

И Азалия старалась прислушиваться. Действительно, она видела, как тяжело живется этой медсестре Вере. Работает чуть ли не каждый день, чтобы нанять сиделку для своей пара лизованной матери. И мужа у нее не было, только ребенок.

Она видела будущее этой молодой женщины. Через год матери не станет, и она вздохнет и встретит свою судьбу.

Она видела. И захотела вернуться... Но пока не могла.

"О, Господи, я заблудилась в этом тумане. Вон сколько дорог... Какая из них ведет к дому?"

"Не бойся, девочка, Мы что-нибудь придумаем. Обязательно придумаем..." — Шанита, обрадовавшись мыслям Азы, уже знала, что нужно делать.

***

Каждый день они ходили к маме. Дарина читала вслух, держа одной рукой маму за руку. Зорька сидела с другой стороны. Кир не мог уже на это смотреть и изредка выскакивал в коридор.

Блэк поселился на подоконнике окна палаты, в которой лежала его хозяйка. Иногда он клювом стучал в стекло. Но бывало, что бился в окно, громко хлопая крыльями.

Они теперь постоянно жили в доме Ярослава. Кирилл через день ночевал возле постели жены. Днем возле Азалии сидела Нина Петровна. Она ухаживала за ней, но чаще просто сидела на стуле и тихо шептала что-то. Эта женщина не знала ни одной молитвы, кроме "Отче наш...", потому что была из того поколения, когда вера не приветствовалась. А ей и не нужно было ходить в церковь. Вера жила внутри нее. И она каждый день шептала придуманные ею слова, надеясь, что ее услышат там... наверху...

Зоряна спала неспокойно в чужом доме...

Продолжение читать здесь

Всех благодарю. Рада видеть. Спасибо за поддержку. Сама насочиняла и самой тяжело читать и писать... Но... М. И.