Блог — это про творчество. Про рассказ о том, о чем горит душа прямо сейчас. Контент-план — это про знание того, что нужно выложить сегодня, завтра, через месяц...
И вот, скажите честно, почему все «советчики блогерам» его так советуют?
Да, у него есть свои большие плюсы, но... Не убивает ли он креативность, когда ты знаешь, что завтра обязан рассказать о, например, сковородках, послезавтра — о кастрюлях, а на четверг — записана реклама?
Вредительская суть контент-плана в трех тезисах
Первый тезис — вот буквально чуточку выше. Но контент-план, на мой взгляд, вреден не только уроном креативности. У него есть ещё два недостатка, и каждый из них убивает всякий смысл — по крайней мере, на мой взгляд:
- Его нужно, собственно, составлять. А это — время. Много-много-много времени. Что убивает саму суть контент-плана, экономию времени и оптимизацию работы с блогом.
- Читатель «привыкает», что вторник — кастрюли, четверг — сковородки. И, в результате, просто перестает заходить в блог в неинтересные дни. А так, глядишь, и заинтересовался бы.
То есть...
На мой взгляд — такой подход есть преступление против самой сущности любого блога, как отражения замысла автора. Контент-план только отнимает время и креативность.
Да, есть ситуации, где он полезен. В корпоративном блоге, например, который априори бездушен, так что минусов такой подход не несёт. Но в личном — на мой взгляд, это абсолютное и безусловное зло.
Лайк, подписка, комментарий на тему — всё, что нужно для поддержки канала. Это несложно:-)