Гончарук явно выбрал Жеку, для того чтобы передать ему батарею после своего дембеля.
Поэтому он не отставал от него ни на шаг.
При этом он обучал его всему, чему научился сам.
Начал он с того, что заметив, что к Жеке пытаются подлизаться записные чмошники.
Предупредил его, что не стоит заводить «друзей» среди этого контингента. Следующим уроком для Жеки стало то, что Гончарук, провёл ему курс «нейро лингвистического программирования».
Заключалось это в том, что Гончарук научил Жеку так пугать собеседника своими криками и устрашающими формулировками, что после этого, бить никого уже было не надо.
Жека так впитал знания старшего товарища, что даже превзошёл его. Продемонстрировав это прямо на месте. Он так наорал на дембеля Белоконя, что тот потерял сознание.
Гончарук был впечатлён Жекиными успехами.
Потом он продемонстрировал, как устроена армейская иерархия на самом деле. Для этого, он взял длинную иглу, и пошл с Жекой среди ночи по кубрику.
И каждого, не пропуская уколол этой иглой в задницу. При этом, каждый проявил себя согласно табели о рангах.
Забитые ребята просто мычали, те, кто покрепче посылали в разные стороны, но увидев Гончарука просили пардону.
Ну а те, кто были наравне с Гончаруком вскакивали и начинали драться.
Таким образом, Гончарук провёл не только наглядный урок для Жеки о том, кто есть кто, но показал всем, что Жека теперь находиться на вершине негласного командования.
Теперь Гончарук мог немного расслабиться, так как раньше, деды, а особенно узбеки слушали только его.
И он вынужден был не спать, чтобы батарея не попала в плохую историю. Так как в армии практикуется коллективное наказание.
Теперь можно было спать спокойно, так как Жеке подчинились даже узбеки. Они поняли, что Жека не из тех сержантов, которые стремятся кого либо унизить. Жека приказывал безлично, с пустым выражением на лице и глазами, которые не смотрели на подчинённого, а смотрели рассеянным взглядом, как у боксёра на ринге.
Получив приказ мыть полы, узбекские деды не чувствовали себя униженными, так как Жека был для них просто роботом выдающим сухие и не эмоциональные указания.
Сама батарея входила в состав третьего батальона. То есть весь этаж был третьим батальоном. В него входило куча подразделений. Самые большие были мотострелковые роты.
А самые маленькие это какие-то противотанковые подразделения. Каике-то разведки. На каждом кубрике была табличка, с кодом подразделения, и строгим предупреждением, что в это спец подразделение вход посторонним воспрещён.
Встречались все вместе, только в столовой и в умывальниках с туалетами. И так как народу было достаточно, то многие друг друга не знали.
По этому, Жеку все принимали за сержанта отслужившего год.
Во первых он носил редкие три сопли на погонах, во вторых он был в гимнастёрке, в которой ещё Сухов басмачей гонял, и самое главное нельзя было не заметить, что все ему подчиняются по первой команде.
И это после всего лишь двух недель в батарее.
До ближайших учений оставалось семь дней, и батарею раскидали по хоз работам.
То есть после завтрака все шли на свои объекты. Гончарук взял Жеку с собой на ВАП..
Как уже было сказано, это такой полигон, на котором вместо того, что бы стрелять из настоящих пушек всё устроенно так, что бы обучить стрельбе артиллеристов стрельбой из винтовок. Жека ни разу за два года не видел, что бы хоть кто-то это делал.
Но ВАП был в каждом полку. При чём это было настоящее произведение искусства. Не говоря о том, что полигон был техническим произведением, но к этому добавляли ещё и художественное оформление.
Гончарук был деревенским самородком, он так же как и Вакула -кузнец, мог такое намалювать, что даже председатель колхоза завсегда был доволен. По этому Гончарук вызвался намалювать на внутренних стенах полигона, всякие пейзажи.
Вот за этим занятием Жека с Гончаруком очень долго общались, и Гончарук подробно рассказал Жеке, что происходило в батарее за год до Жекиного приезда.
Ещё они могли спокойно проводить фото сессии. На фотографиях они изображали, что они дерутся в стиле каратэ, брали автомат у часовых и Гончарук фотографировался в агрессивных позах, как это любят делать все солдаты. Ведь сегодня ты бравый солдат с оружием, а завтра алкаш в порванных трениках.
А если, кто начнёт возникать, вот тут то из под швейной машинки, герой достанет дембельский альбом, и покажет всем, как он всех чморил.
В этом -то и заключается особая ценность дембельских альбомов. Там старые, беззубые, мужики с пивными животиками, навсегда остались стройными, молодыми и с оружием в руках.