Диспетчеризация лифта - это внедрение программно-аппаратного комплекса для контроля характеристик технического состояния лифтов в процессе работы с оперативной связью кабины лифта и диспетчера. В систему диспетчеризации лифтов входят: - каналы для связи - пульт контроля с наличием обратной связи - блок управления электронного типа Главная задача диспетчеризации - быстрое реагирование на различные сложившиеся внештатные ситуации. Второстепенная задача - сбор технических текущих параметров в единую базу лифтового оборудования. Также диспетчеризация обеспечивает бесперебойную связь между пассажирами и диспетчером лифта, персоналом. Это помогает в администрировании и управлении оборудования с повышенным коэффициентом опасности, так как роль человеческого фактора снижается. Вместе с этим снижается вероятность аварийной ситуации при передаче данных о состоянии устройства на диспетчерский пульт. Если у вас есть вопросы по особенностям и установке подобных систем управления, свяжитесь с нами!