Духи и кремы — не лекарства, прием которых нельзя прерывать, и бьюти-индустрия объемом в разы меньше, чем фарма. Но одна мысль о дефиците хорошей косметики вызывает острейшие эмоции: ее сегодняшние потребительницы помнят ужас советского детства — в магазине в ряд духи «Красная Москва». В каком объеме планируется эта драма в новом сезоне, задаются вопросом редакторы Фарма FM. Покупаем меньше, а тратим больше По данным российской аналитической компании Tebiz, в прошлом году рынок в натуральном выражении (количестве проданного товара) упал на 8,7%, зато вырос в стоимостном на 18%. Причина — поднялись цены и ухудшилось финансовое положение потребителей в пандемию. Кто насколько ушел? Больше 10 крупных компаний с марта этого года приостановили поставки, инвестиции или сократили ассортимент. В том числе Estee Lauder (бренды Clinique, La Mer, Dr. Jart+ и др.), L’Oreal (это у них Lancôme, Biotherm, Kiehl’s, и еще десяток наших любимцев), Shiseido, Johnson & Johnson. А вот L'Occitane «ушел, н