Продолжая тему предыдущего поста, так же при оснащении супермаркетов важно создать благоприятную атмосферу для покупателей, сделав процесс покупок максимально удобным. Основным атрибутом комфортного шоппинга являются покупательские тележки
Наличие тележек в зале это забота о покупателе, ведь тележка – это первая вещь, с которой сталкивается посетитель супермаркета, она же сопровождает его в процессе совершения покупок и она же – последняя вещь, с которой покупатель расстается, покидая супермаркет
При выборе тележек нужно опираться на такие факторы как:
🛒 ФОРМАТ МАГАЗИНА
В зависимости от товара в магазине и своего целевого покупателя тележки могут иметь / не иметь детское сидение. Так же тележки могут быть азиатского типа - с поддоном или европейского типа - без поддона.
Так же важно определить правильный размер (литраж) тележки.
Тележки бывают 60, 100, 150, 180 и 240л. Стоит учесть при выборе размера тележки:
🔺 средний чек магазина
🔺 размер товара
🔺 проходы в магазине между рядами стеллажей
🛒 РАЗМЕР МАГАЗИНА
Исходя из площади магазина, вы определяете не только размер тележки ну и их кол-во на магазин
🔺 на магазин 100-300кв.м. Будет достаточно 25-40 тележек
🔺 на магазин 300-500кв.м. - 50-80 тележек
🔺 на площадь от 800 и более кв.м. 100-150 тележек в зависимости так же от формата магазина
🛒 МАТЕРИАЛ
Многие при покупке тележек ориентируются только на их стоимость. Но важно помнить и о качестве материала тележек.
🔺 Их производят из стальной проволоки, с цинковым или хромовым покрытием, затем они покрываются 2-ым слоем лака. Благодаря такой технологии тележка защищена от внешних воздействий.
🔺 Важной деталью покупательских тележек являются колеса. Особое внимание стоит обратить на механизм - это самая важная, наиболее подверженная износу в течение всего срока эксплуатации, деталь. Колеса без шарниров достаточно быстро ломаются, у них жесткий ход. Наличие прочного резинового обода и шарниров гарантирует тихий и лёгкий ход.
🔺 Следом за Европой, в России все чаще появляются пластиковые тележки. Их преимуществом являются яркий дизайн, бесшумный ход, высокая маневренность и удобство в использовании, большая цветовая гамма пластика, экологическая безопасность, отсутствие коррозии и легкая замена деталей.
🛒 ХРАНЕНИЕ
Стандартный способ хранения - расположение тележек рядом со входом в торговый зал. Для небольших магазинов это экономия торговой площади. Для гипермаркетов, магазинов сash&сarry и DIY есть другое решение – парк-боксы, которые позволяют высвободить торговую площадь для более эффективного её использования
🛒 МАРКЕТИНГ
Тележки и корзины в торговом зале, за счёт правильно применённых маркетинговых технологий, способно окупить себя и даже приносить прибыль. Для достижения этого, достаточно использовать тележку как рекламоноситель - оборудовать специальными ручками и панелями. У такого вида рекламы есть огромное преимущество, в отличие от статичных POS-материалов, она движется по всему залу, привлекает к себе внимание.
Планируете открыть магазин?
Мы поможем:
📌Подбор торгового оборудования
📝Составление сметы