Найти тему
Оксана Ерагер

КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБОРОТ КАФЕ В 3 РАЗА И ОТКРЫТЬ ВТОРУЮ ТОЧКУ за 6 месяцев

Оглавление

В этом кейсе я расскажу как мы привлекали гостей в пиццерию, НЕ ВЛОЖИВ В РЕКЛАМУ НИ КОПЕЙКИ, и как поменялась жизнь моего клиента всего за 6 месяцев работы со мной

ПРЕДИСЛОВИE:

В декабре 2021 года пришел клиент по рекомендации. Пиццерия/Сыроварня. Ниша с одной стороны очень простая и в тоже время со своими "изюминками". У меня других не бывает)))

У клиента сыроварня и пиццерия. Казалось бы что проще. Продукт широкого потребления. НО продажи на дне. Особенность в том, что находится он в станице Краснодарского края. В летний сезон от туристов нет отбоя. А вот зимой работают в жесткий минус. Соц. сети вели сами очень редко и нерегулярно. Ситуация понятная - нет времени!

ЦЕЛЬ: Увеличение продаж и хоть как то продержаться до сезона

Так как нет туристического трафика, то и клиентов не приведешь просто так за сотни километров. Мы решили сделать акцент на продукт, который можно отправить по всей России - сыр

ЧТО ДЕЛАЛИ:
Упаковали аккаунт в соц.сетях
Реклама в пабликах
Реклама у блогеров
Холодные рассылки

Через 2 месяца у нас уже были твердые результаты. Мы нашли частных и оптовых клиентов в Краснодарском крае. Клиент стал еженедельно отправлять машину в Керчь, Новороссийск, Краснодар. В другие регионы отправляли сыр почтой (да, сыр прекрасно переносит транспортировку)

Работа с блогерами: Отказались от идеи отправлять сыр всем подряд. Решили сделать акцент на гастро-блогерах. Вот уж кто точно сможет оценить особенный сыр. Каково было наше удивление, что блогеры не просто согласились сделать рекламу, а стали планировать поездку в сыроварню. В следующие полгода о сыре стали рассказывать крупные гастро-блогеры.

К лету возле сыроварни клиент высадил поле лаванды. И понеслось! Ну вы поняли))) Это очень хороший ход сделать фотозону возле заведения. Эту информацию мы раскидали по всем пабликам Краснодарского края. И туристы хлынули фотографироваться в лаванде. И, конечно, заходили купить сыр и поесть пиццу.

-2

В мае клиент открыл вторую пиццерию в Новороссийске. От платной рекламы отказался. Ох, страшно мне когда клиент так самоуверенно отказывается от рекламы. Но... была-не была. Мы повторили все шаги со вторым аккаунтом и... это сработало. За 3 месяца 1500 живых подписчиков и полный зал в пиццерии)

И ВИШЕНКА НА ПИЦЦЕ НА ТОРТЕ

Сколько денег ушло на рекламу?
ОТВЕТ - НИСКОЛЬКО!

Не то чтобы я магистр бесплатной рекламы. Обычно у нас первый месяц идет на подготовку площадки. Смотрим первые результаты, а дальше принимаем решение о запуске платной рекламы. Но клиента устраивал постепенно нарастающий поток клиентов

О том как публиковать рекламу в пабликах бесплатно, я рассказывала в одной из своих статей.
С некоторыми блогерами тоже можно договориться на работу по бартеру или других интересных для обоих сторон условиях.

РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ:
Запустили регулярную доставку сыра по разным городам;
Нашли оптовых клиентов;
Клиент открыл вторую пиццерию

Оксана Ерагер, руководитель
Digital агентства "Адвокаты бренда"
Делюсь фишками продвижения в телеграм
https://t.me/smmoksanaerager и Вконтакте https://vk.com/advokatybrenda
Для связи пишите мне на вотсап
https://wa.me/79236336332

Еда
6,93 млн интересуются