В нашем окружении много разных людей и пессимисты не редкость. Нужно ли что-то делать с этим или нет - решать каждому самостоятельно🤷♀️ Но я все же люблю, когда клиент уходит на позитиве😇😉
Психологи утверждают, что есть несколько фраз, которые могут НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ПЕССИМИЗМ:
1️⃣ «Мне жаль, а что-то хорошее из этого вышло?»
Эти слова помогут перестроить собеседника не позитивный лад и продемонстрировать ваше неравнодушие. То есть задумавшись о заданном вопросе, человеку буквально приходится искать что-то хорошее в той или иной ситуации.
2️⃣ «Какой ужас! Я так понимаю, что ты отлично со всем справилась?!»
Этот приём часто используют руководители в борьбе с ленью😉 То есть вы этой постой фразой даёте человеку возможность почувствовать себя решительным и смелым.
3️⃣ «Ничего себе! А как ты с этим справляешься?»
Вопрос направляет на стратегию преодоления трудности. То есть начинается автоматический поиск решения проблемы.
4️⃣ «Кошмар! Я уверена, что ты хочешь поговорить о чем-то более радостном! Что у тебя интересного произошло
?»
Тоже тактический ход, который позволяет мягко переключить беседу в более позитивное русло.
Прекрасных выходных 🌞🙌♥️