Найти тему

Доля Apple на рынке смартфонов в США в прошлом квартале достигла исторического максимума, впервые в истории превысив 50 процентов! Об этом

Доля Apple на рынке смартфонов в США в прошлом квартале достигла исторического максимума, впервые в истории превысив 50 процентов! Об этом говорится в последнем исследовании Counterpoint Research. Айфоны также доминируют в глобальных продажах смартфонов премиум-класса, занимая 78 процентов сегмента устройств стоимостью более тысячи долларов.

При измерении общей доли рынка iPhone в США исследователи рассматривали не только новые продажи, но общее количество активных пользователей — так называемую "активную клиентскую базу".

Financial Times обращает внимание, что для Apple это хорошо не только с точки зрения потешить свое эго...

— Apple [впервые] удалось превзойти обойти платформу Android, на ее долю приходится более половины смартфонов, используемых в США. Это дает Купертино серьезное преимущество перед конкурентами, поскольку упрощает дальнейшее проникновение в такие отрасли, как финансы и здравоохранение.

Согласно данным компании Counterpoint Research, 50-процентный рубеж, ставший самой высокой долей iPhone с момента его запуска в 2007 году, был впервые преодолен в квартале, закончившемся в июне. Около 150 устройств, использующих операционную систему Android от Google, во главе с Samsung и Lenovo, составили остальную часть...

FT пишет, что в то время как поставки новых телефонов могут сильно колебаться от квартала к кварталу в зависимости от сроков запуска смартфонов, активная клиентская база является более значимым показателем популярности.

— Она учитывает миллионы людей, попавших в экосистему Apple через рынок подержанных телефонов, а также тех, кто пользуется iPhone, купленными несколько лет назад.

Аналитик CSS Insight Бен Вудс согласен с этим, говоря, что хотя квартальные поставки могут привлечь внимание общественности, Apple просто "спокойно захватывает все большую долю с каждым годом".

По его словам, клиентская база — то, на что Apple всегда обращала особое внимание и что называет "двигателем" компании — становится все более важной, поскольку производитель iPhone постоянно увеличивает доходы, которые он получает от существующих владельцев iPhone.

— Каждый, кто покупает iPhone, будь то подержанный, третий или четвертый, вероятно, даст Apple немного денег, покупая приложения, оплачивая iCloud, используя Apple Music или совершая операции с Apple Pay. И это модель, которую никто другой не смог повторить.

Сервисы не просто приносят доход: они приносят и мегаприбыль. В то время как общая маржа Apple составляет около 37-38%, по оценкам, маржа сервисов превышает 70%.