Найти в Дзене

Ведьмина падь. Глава 37. Сёстры-лихоманки

Начало здесь... Навигация по каналу Четвёртую ночь подряд мне снится костёр. Тот самый, в котором меня чуть не сожгли оборотни. И я горю и горю, пока не просыпаюсь в холодном поту. Может Аглая была права, когда говорила, что мне лучше остаться в деревне? Но я не хотела никого видеть. Хотела побыть одна. Телефон, забытый мной в машине, наверное, давно разрядился, но мне не было до него дела. Если я срочно понадоблюсь кому-то, они знают, где меня искать. - Да какого чёрта?! – воскликнула я, в очередной раз просыпаясь после огненного кошмара. – Это когда-нибудь закончится? Огонь хоть и подчинился мне номинально, видимо, не захотел сдаваться. Вот и мучает меня. Пожалуй, следующей ночью приму снотворное. Не могу больше переживать этот ужас раз за разом. Лис, лежащий рядом со мной в кровати, сочувственно запыхтел, передавая мне эмоцию сожаления. Мол, я бы и рад помочь, но это не в моей власти. Почесала его за ухом. Я тебя не виню, прорвёмся! За коном было пасмурно, совсем как у меня на душе.

Начало здесь...

Навигация по каналу

Четвёртую ночь подряд мне снится костёр. Тот самый, в котором меня чуть не сожгли оборотни. И я горю и горю, пока не просыпаюсь в холодном поту. Может Аглая была права, когда говорила, что мне лучше остаться в деревне?

Но я не хотела никого видеть. Хотела побыть одна. Телефон, забытый мной в машине, наверное, давно разрядился, но мне не было до него дела. Если я срочно понадоблюсь кому-то, они знают, где меня искать.

- Да какого чёрта?! – воскликнула я, в очередной раз просыпаясь после огненного кошмара. – Это когда-нибудь закончится?

Огонь хоть и подчинился мне номинально, видимо, не захотел сдаваться. Вот и мучает меня. Пожалуй, следующей ночью приму снотворное. Не могу больше переживать этот ужас раз за разом.

Лис, лежащий рядом со мной в кровати, сочувственно запыхтел, передавая мне эмоцию сожаления. Мол, я бы и рад помочь, но это не в моей власти. Почесала его за ухом. Я тебя не виню, прорвёмся!

За коном было пасмурно, совсем как у меня на душе. Спустя несколько дней я так и не смогла смириться, что по моей вине погибли люди. Или не совсем люди. Не важно. Пусть они и были в какой-то мере передо мной виноваты, но… Их искореженные огнем тела то и дело вставали у меня перед глазами.

Лис, ощущая мои эмоции, пытался меня отвлечь, но у него выходило плохо. Мое эмоциональное состояние оставляло желать лучшего. При всём при том я ощущала себя совершенно здоровой, ни следа магического истощения не осталось. Силы, по моим скромным подсчетам, даже прибавилось.

Нужно было срочно чем-то заняться, переключиться. Но, как назло, заданий для меня не было, а самой искать себе заделье не было желания. Так я и лежала всё время в кровати: днём меня терзала совесть, а ночью – огонь.

Старика мне было не очень-то жаль, а вот мальчишка… Как там сейчас его родители? Знают ли, куда подевался их сын? Или пребывают в тоскливом неведении и терзаются ужасными догадками? Ведь совсем сопляк, ну зачем он полез, куда не надо?

Мои невесёлые мысли прервало движение у кровати. Лис навострил уши, но не обеспокоился. Значит – свои. И верно: сквозь туманную дымку высунулась знакомая трёхпалая лапа, пошарила на столике у кровати, свистнула оттуда засохшую булочку и исчезла. Впрочем, ненадолго. Чуть погодя анчутка явил себя целиком.

Он уставился на меня своими большими лягушачьими глазами и засопел.

- Вкусная булочка? – спросила я без приветствия. Уж с кем с кем, а с анчуткой я церемонии разводить не собиралась. Да и настроения не было, если честно. Похоже, я скатывалась в самую настоящую депрессию. И неудивительно: последние дни были наполнены таким количеством событий, немудрено и с глузду съехать.

- Вкусная, - не понял иронии нечистик и облизнулся. Да и куда ему? – Пошто на хозяйкины призывы не отвечаешь?

- Какие ещё призывы? – нахмурилась я. А! Он, наверное, имеет в виду телефон! Надо бы пойти, забрать из машины и поставить на зарядку, мало ли, кто ещё не мог дозвониться. Но было откровенно лень вставать.

- Живая, и то ладно, - оставил мой вопрос без ответа анчутка. – Гостей принимаешь? Али тебя к хозяйке отвесть?

Я задумалась. Не хотелось ни того, ни другого.

- Случилось чего? – уточнила я, не спеша с ответом.

- А то! – раздвинул безгубый рот в улыбке анчутка. – Но про всё тебе хозяйка расскажет. Так чего? Туды или сюды?

- Давай сюды, - я вздохнула. Чтобы «туды» отправиться, нужно совершить гораздо больше действий, например, одеться. Пусть лучше сюда приходит. Думаю, моя пижама с пандами Дашу не смутит.

- Жди, - кивнул нечистик и исчез. Через несколько мгновений он вновь явился, но уже не один.

- Привет! – Даша плюхнулась в стоящее у кровати кресло и тоже схватила булку со стола. Откусила, поморщилась, но принялась доедать. С голодного края они оба что ли? – Прости, что как снег на голову. Третий день не сплю, даже поесть нормально некогда.

- Что произошло?

- Не поверишь! Старушку нашу опять прокляли!

- Какую еще старушку? – нахмурилась я.

- Здрасьте! – невесело хохотнула Даша. – Августу, конечно!

- Августу? – честно говоря, я о своей квартирной хозяйке уже и думать забыла. Не идёт за квартплатой, не выселяет – и ладно. А тут вон оно что!

- Её, родимую. Мы с ней тогда финансовый вопрос закрыли как положено, без взаимный претензий. Я ей телефончик на всякий случай оставила. Так она мне на днях звонит и стонет в трубку, мол, помираю, спасите-помогите. Я от неё ничего добиться не смогла, она только стонет и помощи просит. Отправила к ней анчутку. Он сходил, сказал, что лежит Августа под тремя одеялами, стонет и трясётся.

- Ну, заболела, с кем не бывает. Врача надо было вызвать, да и всё.

- Так я хотела! – Даша дожевала булку и потянулась к кружке с давно остывшим чаем. – Анчутка меня к ней перенёс, я давай температуру мерить, а она нормальная! Тридцать шесть и шесть! Других признаков простуды, кроме озноба никаких нет.

- И чего ты?

- И я подумала, что что-то тут не так. Заварила ей пару травок от простуды на всякий случай. Напоила горячим и спать уложила. Вроде трястись перестала. А к ночи снова-здорово! Уж так её колошматило, я думала зубы раскрошатся!

- А дальше что? – практически без интереса спросила я, чтобы поддержать беседу.

- А дальше – хуже! Вчера она гореть начала. Я уж её и обтирала, и жаропонижающим поила – всё бестолку. Мечется в бреду, стонет и горит.

- Ну вчера-то ты хоть позвонила в скорую? Вот тебе и признак простуды – жар начался. А отвезли бы в больницу, напоили лекарствами, может и не стало бы хуже.

- Ты меня не слушаешь, - нахмурилась Даша. – Не простая это болячка, а магическая. Анчутка знает что-то, но молчит, зараза. А в моей книге нет ничего. Думала, может ты чего присоветуешь, а тебе, похоже, не до нас. Извини, что побеспокоили.

Даша встала, собираясь уйти. Потом внимательно посмотрела на меня и снова село в кресло.

- У тебя всё нормально?

- Бывало и лучше, - отмахнулась я. Что-то устала. Поспать бы. Так ведь огонь опять не даст, наверное.

- Видок у тебя тот ещё. Давно ты ела? Я бы сейчас слона проглотила не жуя. Давай-ка ты сходишь в душ, приведёшь себя в порядок, а я приготовлю чего-нибудь горячего, лады?

- Не хочу, - я отвернулась к стенке и закрыла глаза. Спать.

- Э, нет, подруга, так не пойдёт! Если ты не встанешь, я анчутку отправлю за вашей Старшей! Как думаешь, обрадуется она его визиту?

Лис негромко тявкнул, поддерживая Дашу, и лизнул меня в нос.

- Фу, Лис, прекрати, - поморщилась я. – Зачем я тебе, Даш? Мне ничего в голову не приходит, значит ничего я о подобных магических болячках не знаю.

- Одна голова – хорошо, а три – Змей Горыныч! Всё, я пошла на кухню, а ты – марш в ванную! И не зли меня! – погрозила она пальцем и ушла греметь кастрюлями.

Ну зачем черти принесли эту ведьму? Лежала себе спокойно, никому не мешала… Ладно, с неё станется Аглаю ко мне вызвать. Придётся вставать. Я пошлёпала в ванную. С кухни раздавалось громыхание посуды и шкворчание чего-то жарящегося. Интересно, из чего Даша готовит, если у меня в холодильнике шаром покати? Ай, её проблемы!

Душ подействовал благотворно. Исчезла сонливость и проснулся зверский аппетит. Из кухни одуряюще пахло едой, и я поспешила на манящий запах.

- Котлеты? Где ты их достала? – удивилась я, садясь за накрытый стол. На гарнир были спагетти и овощной салат.

- Места надо знать, - с набитым ртом ответила Даша. – Анчутка по соседям пробежался, немножко поживился.

- Да уж, представляю лицо Марии Петровны, которая не обнаружит в морозилке котлеты, - а и поделом! Меньше сплетничать будет! Живет она одна, животных не держит, поди на барабашку подумает. Или на домового. Будет о чём вечерком поразмыслить! Я захихикала.

- Вот, что еда животворящая делает! – хмыкнула Дашка. – Уже и повеселела! Дальше будешь слушать?

- А давай, - махнула я вилкой, принимаясь за вторую котлету.

- В общем, горела она весь день и всю ночь. А с рассветом заледенела вся. Лежит без сознания, холодная как лёд. Я сперва подумала, что она померла. Знаешь, как испугалась? А потом гляжу – дышит. Я на неё кучу одеял навалила, пару грелок подложила, и вот я здесь.

- Да уж, странная история. Даже не знаю, чем тебе помочь.

- Мне не надо, ты ей помоги. Что-то мне её так жалко стало.

- А что я могу? Только за советом к своим обратиться.

- Давай так. Переночуй сегодня с нами. Лиса своего горящего ей под бок подложи, может у него получиться её согреть. А утром видно будет. Станет хуже - отправимся к твоим.

- Так может сразу и отправимся?

- Понимаешь, пока она ещё в сознании была, всё просила её не бросать. А так я её брошу, получается.

- А если она ночью умрёт?

- Тогда это будет мой грех. Я слово дала. Только кажется мне, что не умрёт она сегодня. Мое чутье молчит, а я ему доверяю.

- Ну-ну, - я покачала головой. Только ещё одного трупа моей совести и не хватало. До полного, так сказать, комплекта.

- Слушай, а может ты погадаешь? Вдруг подсказку какую увидишь?

- А если карты скажут, что её сейчас нужно отправлять в деревню? Согласишься?

- Договорились, - Даша махнула рукой.

Я подозвала Лиса и попросила его принять огненную форму.

- Ты теперь на животных гадаешь что ли? – удивилась ведьма. – А карты как же?

- Считай, прошлый век. Всё, не отвлекай.

Я погрузила руку в огонь и представила Августу Вениаминовну. Ничего. Нет видений. Я разочарованно открыла глаза и поняла, что нахожусь в комнате Августы. И это не видение, не как раньше – будто красочный фильм смотришь. А полный эффект присутствия. Три дэ, мать его.

На кровати лежит бледная женщина с впалыми щеками и чёрными кругами под глазами. На неё навалена груда разномастных одеял, из-под которых свисает безжизненно белая рука. А вокруг кровати стоят двенадцать женщин в грязных лохмотьях. Стоят и смотрят. То на Августу, то на меня. И взгляды у них вот совсем недобрые!

Одна из женщин склонилась к Августе и подула ей на лицо, отчего то стало покрываться тоненькой корочкой льда. Потом она повернулась и медленно пошла ко мне. От её ухмылки меня пробил озноб. Мамочки! Как из этого кина выбраться-то? Она ж меня сейчас заморозит!

Едва я об этом подумала, как неведомая сила выдернула меня из видения и вернула на родную кухню. Брр… Руки стали влажные и трясутся! Ну и чувырлы!

- Ну, чего там? – потрясла меня за плечо Даша.

- Там - жесть, - я передернула плечами и пересказала увиденное.

- Хм, - задумалась Даша. – Двенадцать баб в лохмотьях что-то делают с нашей Августой. Никогда про такое не слышала. Анчутка! А ну подь сюды!

- Чаво звала? – тут же проявился нечистик, делающий вид, что это не он только что спер последнюю котлету со сковородки.

- А ну, говори как на духу, что это за страшные бабы числом двенадцать?

- Какие такие бабы? – анчутка, видимо, решил прикинуться валенком. Но я была уверена, что он слышал наш разговор от и до.

- Ты знаешь, какие! Отвечай!

- На сестер-лихоманок похожи. Токмо я вам тут не помощник, я сам их боюсь! – пробурчал анчутка и исчез.

- Вот и поговорили, - развела руками Даша. – Видала? Сам он их боится! Что за сёстры-лихоманки? Ты в курсе?

- Неа, - я покачала головой. – И что-то нет у меня никакого желания про них узнавать. Давай я Аглаю позову, а?

- Ты ведьма или где? Давай, как договаривались. Сегодня ночь с ней проведём, а дальше видно будет.

- Чего тянуть-то? Хочешь, чтобы она помучилась подольше? Я пас! Жуткие они какие!

- Я разобраться хочу. И потом, ты уверена, что твои помогать станут?

Я пожала плечами. Кто же его знает, станут или нет? Интересно, а может ли Аглая отказать в помощи? Проверять не хочется, если честно.

- Вот и я про то же. Развернут нас на подходе, только зря смотаемся. Давай это на крайний случай оставим. И ещё, раз их двенадцать, а нынче третья ночь, то сегодня она точно не умрёт!

- Мне бы твою уверенность.

- Слушай, ну чего ты такая трусиха? Давай, я тебе должна буду за помощь!

Вот же! С детства не терплю, когда меня на «слабо» взять пытаются!

- Зато ты шибко смелая! Забыла про дом с упырихой? – разозлилась я. – Там тоже предполагалась легкая увеселительная прогулка, а по факту что?

- Ой, сто лет теперь будешь вспоминать? – поморщилась Дашка. – Хорошо, это в последний раз, больше ни о чём тебя не попрошу!

Эх, аукнется мне когда-нибудь моя доброта!

- Ладно, пойдем! Только, если у нас до утра ничего не выйдет, анчутка её потом в деревню переправит! Слово?

- Слово!

Продолжение следует...

Друзья! Я нашла временный выход из положения: буду отвечать на ваши комментарии с другого аккаунта. Дзен я пока покидать не собираюсь, по крайней мере, до создания сайта. Спасибо всем за поддержку!

Повесть "Та сторона"

Повесть "Смертный дар"

Повесть "Я тебя не знаю"

Повесть "Опасный отпуск"

Короткие рассказы (второй канал)