Разнообразные вариации рекламы помогают предпринимателям преподнести потенциальному клиенту информацию о выпускаемом продукте ли оказываемой услуге. При этом маркетологи в составе многочисленных отделов рекламы тщательно продумывают, какие способы восприятия этой информации будут максимально эффективны в отношении конкретного продукта.
Интерьерная световая реклама занимает среди прочих видов рекламных приемов лидирующие позиции. Многие маркетологи считают, что именно рекламу внутри помещения следует использовать в первую очередь.
Главное – внутри?
Основная цель владельца бизнеса при выборе формы и типа используемой рекламы – это грамотное распределение рекламного бюджета и получение ожидаемой отдачи от вложений на продвижение бренда.
Реклама – это визуализация уникальности предложения от магазина, ресторана, бара, ночного клуба, химчистки, шиномонтажной мастерской или парикмахерской. Важно и место ее размещения, ведь в расслабленном и комфортном для себя состоянии человек быстрее согласиться потратить деньги в обмен на товар или услугу.
Внутренняя реклама незаменима и актуально именно непосредственно в точке продаж товара или услуги. Лайтбоксы, большие светодиодные экраны, плазменные панели – все это размещается в зонах наибольшего скопления посетителей: напротив эскалаторов, в коридорах, кабинах лифта, на полу, стенах и даже потолке.
Главные задачи
Интерьерная реклама должна способствовать тому, чтобы посетитель, являясь потенциальным клиентом, отвлекся от возможных проблем и суеты и стал клиентом Вашего заведения.
Трудно представить себе без внутренней рекламы крупные торговые центры. Световая интерьерная реклама явно выигрывает у обычных вывесок за счет наличия мягкого свечения, привлекающих внимание посетителей на фоне многочисленных объявлений конкурентов.
Являясь предложением или сопутствующей информацией для клиента, рекламоноситель должен вписываться в общий стиль помещения.
Сильные стороны
К преимуществам внутренней рекламы можно отнести следующие ее особенности:
1. Стильное оформление уникального торгового предложения торговой точки может стать прекрасным элементом декора. Опытный дизайнер способен превратить полезное в красивое.
2. Большой экран внутри помещения может стать не только носителем рекламы, но и источником приятной и нужной для клиента информации. Так, в баре можно организовать трансляцию спортивных матчей, а в кафе – мультфильмов для детей, которые пришли вместе с родителями. Мамы смогут отдохнуть и попробовать новинки Вашего меню, пока ребенок увлеченно смотрит мультфильмы.
3. Рекламоносители, размещенные внутри помещения, не подвержены воздействию атмосферных негативных факторов: влаге, ветру, солнечным лучам.
4. Вандалы тоже вряд ли рискнут на глазах многих посетителей и охраны магазина бить стеклянные лайтбоксы, рисовать балончиками с краской на плазменных панелях или царапать светодиодный экран.
5. Клиент, получая информацию об акциях непосредственно находясь в точке продаж, может быстрее среагировать на предложение, совершив импульсную покупку. Ведь ему делают выгодное предложение прямо здесь и сейчас.
6. Клиент, пришедший в торговую точку, уже является целевой аудиторией бренда, поэтому любая информация, размещенная на рекламоносителе внутри помещения, полезна для клиента. Он готов ее получить и внимательно изучает все предложения. Поэтому можно легко акцентировать внимание посетителей на новых коллекциях, поступлениях или распродаже товаров предыдущего сезона.
Минусы рекламы, размещенной внутри
Пожалуй, минусов у размещенных внутри помещения рекламоносителей нет. При грамотном подходе можно с легкостью превратить все возможные минусы в достоинства.
Например, кто-то может возразить, что с улицы интерьерную рекламу не видно. Это заблуждение! Внутренняя реклама с подсветкой в помещении с большими стеклянными витринами легко просматривается с городских улиц.
А этот эффект удовольствия от подглядывания в окна магазина! Разве можно пройти, не попытавшись разглядеть, что же такое яркое мерцает за большим окном?
А еще новейшие технологии предлагают нам все новые и новые «фишки», помогающие оформить витрины в самом современном стиле. Речь о светодиодных экранах, устанавливаемых в витрины магазинов. Интерактивные витрины привлекут внимание пешеходов, а водители обязательно припаркуются неподалеку, чтобы поинтересоваться необычным предложением магазина.