Найти тему

Наружная или интерьерная? Возможности разные, цель – одна

Реклама – традиционный и, пожалуй, самый эффективный инструмент для продвижения бренда и повышения его узнаваемости. Именно реклама в различных своих проявлениях помогает производителю товаров или услуг информировать аудиторию о различных акциях, новинках, открытии новых торговых точках.


При отсутствии рекламы компания не может рассчитывать на прирост клиентской базы и увеличении прибыли. Поэтому следует обязательно подключить этот «двигатель торговли», чтобы познакомить целевую аудиторию с Вашим брендом, повысить спрос и увеличить продажи.
При всем разнообразии видов рекламы как выбрать наиболее эффективный? Какой способ информирования будущего клиента более других подходит для рекламы конкретного бренда?
Рассмотрим вариант с наружной рекламой.

Что такое наружная реклама
Наружная реклама объединяет в своем понятии все носители рекламной информации, размещенные вне помещения. К таковым относятся различные виды наружных вывесок с подсветкой софитов, световые короба, висящие у входа в магазин, призматроны, бегущие строки, установленные на улице, видеоэкраны.
Наружная реклама – очень серьезная тема, потому как собственник не вправе самостоятельно решить, какой тип такой рекламы установить. Владельцу бизнеса придется согласовывать каждый свой шаг по размещению наружной рекламы, начиная с согласования макета.
Задачи наружной рекламы
Реклама, размещенная на улице, привлекает своими разнообразными интерактивными элементами, светящимися экранами огромного размера, необычными подсветками и формами элементов.
Дизайнеры создают настолько талантливые образы, что подчас даже подписи не нужны – клиентам сразу понятно, что несет в себе рекламное послание в виде образов. Так, вывеска в форме кренделька или чашки с дымящимся напитком явно указывает на пекарню или уютное кафе, где можно рассчитывать на ароматное угощение и свежую выпечку.
Огромные экраны с динамичными роликами привлекают к себе внимание яркими красками и мягким светом, который они излучают в темное время суток. Вращающиеся стенды с подсветкой на большие расстояния транслируют информацию рекламодателей, приглашая прохожих и водителей проезжающих автомобилей стать клиентами магазинов, ресторанов, химчисток и салонов красоты.
Преимущества наружной рекламы
Так, к сильным сторонам наружной рекламы стоит отнести:
- зрелищность
- возможность информирования на большие расстояния
- воздействие на большую аудиторию
- возможность размещения вдали от самой точки продаж или оказания услуг.

Слабые стороны наружной рекламы
Минусами наружной рекламы можно считать:
- высокая стоимость размещения рекламоносителей
- негативное воздействие на источник наружной рекламы погодных факторов: дождь, солнце, перепад температур, ветер
- плохая видимость в плохую погоду: в тумане, после вильного ветра, несущего пыль и грязь
- подверженность нападению вандалов: умышленная порча рекламоносителей из хулиганских побуждений
- высокая стоимость аренды стендов, видеоэкранов, проекторов
- большой срок окупаемости рекламоносителей