Найти тему

Как фотография влияет на продажи Вашего товара

С одной стороны, фото просто предназначено для представления продукта. Каждый хочет знать, как выглядит то, что он покупает. Однако фотография также может порадовать ваш товар покупателю, т.е. показать товар в наилучшем виде, что значительно приблизит покупателя к принятию решения о покупке.

Трудно не согласиться с тем, что впечатление посетителя в первую очередь создает фотография товара. Фотография создаёт эмоции у посетителя сайта. Глядя на изображение, посетитель в первые мгновения принимает решение: остаться ему здесь или уйти на другой сайт в поисках более интересного варианта. И если вы не заинтересуете своего потенциального покупателя в этот момент, то можете считать, что бюджет на его привлечение был потрачен впустую.

Хорошая фотография товара является частью его описания . Благодаря этому покупатель знает, что он покупает, но это также должно стимулировать покупку. Конечно, в этом случае, это должны быть качественные профессиональные фотографии.

Фотография - одно из немногих средств, способных в отдельных случаях удвоить или утроить объем продаж и существенно поднять коэффициент конверсии.

Качественные фотографии товаров для интернет-магазина (маркетплейса) моментально дают понять посетителю о вашем серьёзном подходе к вопросу и заботе о его комфорте при выборе товаров. Так вы повышаете лояльность посетителей, что обязательно отразится на росте ваших продаж, ведь пользователи не забудут отблагодарить вас за заботу.

Если занимаешься продажами товаров через интернет-магазин или маркетплейсы, которые можно качественно отснять, пусть это будет стоить дорого, долго и т.д. - это отличная инвестиция, которая скоро окупит себя!Сократишь бюджет на привлечение клиента из интернета в 2, а то и в 3 раза.

Так вот, твоему бизнесу нужен огненный фото и видео контент! Закажи его здесь...