- Предлагаем практиковаться в восприятии современного искусства постепенно. Публикуем каждый день Диалоги художника Павла Пискарёва ( Художник. Архитектор. Доктор психологических наук. Основатель Института Психологии Творчества.) и искусствоведа Эрики Робертс.
Всегда ли палитра художника была многообразна? В книге С. М. Даниеля «Искусство видеть» очень точно передано данное понятие в главе «Азбука цвета и язык колорита», где ясно и понятно объясняется история цвета и его взаимодействие с художниками.
Цвет, как физико-математическое явление появился при Ньютоне, именно он создал так называемый «цветовой круг», однако его концепция состояла из научной теории и была лишена эмоции, как это было у Гёте.
Проследим некую связь времен: от первобытного искусства, античности и Возрождения «цвет» проходит удивительную трансформацию: от монохромной живописи к палитре итальянских мастеров; далее романтизм, позже буйство красок импрессионистов и… не похожие ни на кого фовисты.
Правда, что цвет даёт не только техническую составляющую картины, но и чувственную?
Интересно? Подписывайтесь, жмите лайк и продолжим завтра Диалоги художника Павла Пискарёва и искусствоведа Эрики Робертс