Многие задаются вопросом, каким образом организовывать жизнь на освобожденной от украинского нацизма русской земле? Сегодня это ДНР, ЛНР, Херсонская область, часть Запорожской и Харьковской. Завтра к ним присоединяется Николаевская и Одесская, Черниговская и Черкасская, Киевская и так далее до Збруча, включая Луцкую...
Поделюсь своими соображениями из сугубо практических и традиционных подходов.
В первую очередь необходимо чётко понять, на кого мы можем опираться? Это православная община вместе со священством. Безусловно аграрии и жители деревни, в чьей среде сохранились мораль и традиции и для кого мы можем предоставить максимально удобные условия работы и жизни. А также нам необходим полное переформатирование и контроль гуманитарного направления, прежде всего медиа, культуры и местного образования, от садиков до вузов и курсов повышения квалификации специалистов. Итак, православные, крестьяне и гуманитарии. Вот три основных кита, на которых надо было бы опереться в первую очередь. Я намеренно не беру во внимание силовиков, поскольку это ведомство сейчас не просто основное, оно определяющее. Но без лояльности местного населения, без работы с ним и максимального включение этого населения в систему переформатирования, действия силовиков будут мало продуктивны, поскольку на месте одной отрезанной головы змия, будут вырастать новые и так до бесконечности.
Но крайне важно подчинить силовиков для наведения порядка местному органу управления во главе с руководителем, который ставит задачи силовикам и контролирует их исполнение. Это должна быть жёсткая вертикаль.
Любые возникающие смуты и мятежи должны пересекаться по законам военного времени. Должен быть восстановлен порядок и спокойствие. Надо сказать, что это уже делается.
Никакого заигрывания с местными проукраинском элитами. Любой, кто замечен в лояльности к украинскому режиму, должен быть уволен и выдавлен с территории. Это всё потенциальные диверсанты и враги.
Особое внимание необходимо уделить системе управления. Местные власти и полиция, состоящие в основном из убежденных украинцев (русофобов), в массе своей ненадежны. Необходимо как можно скорее заменить в администрации украинский элемент русским. Должна быть проведена чистка административного аппарата, нет необходимости останавливаться перед чем-либо. Менять всех лояльных украинству на убежденных русских патриотов. Недостаток профессиональных навыков компенсируется желанием служить Отечеству верой и правдой, а также системностью работы управления.
Диверсанты и саботажники, устраивающие диверсии разного рода, особого значения не имеют. Это всё ветки и сучки, их потом обрежем. Сейчас главное - это корни. Разберёмся с корнями, сможем вырастить здоровое и плодоносящее дерево.
В первую очередь надо разобраться с разного рода русофобскими верованиями, включая униатов, сектантскими и раскольничьими движениями. Всех, кто одурманивает людей и подталкивает на борьбу с русскими, необходимо жёстко наказать. Кстати, нужна не просто смертная казнь, а общественная казнь, чтобы все видели и понимали, чем может закончиться преступление против русских и против лояльного нам местного населения. Смертная казнь применяется исключительно к тому, на чьих руках кровь и жизни людей.
Как писал в свое время граф Муравьев: «Духовное христианское лицо, должно быть проповедником мира и любви, а коли он враг, то мне щадить его не приходится».
При первом же эпизоде публичного наказания за неповиновение во всех населённых пунктах ввести военно-полицейские караулы и пропускной режим. Провести полное разоружение местного населения. Местные элиты должны нести ответственность за появление диверсантов на подконтрольной им земле. То же касается ксендзов, батюшек, равинов и имамов, если в их общинах будут выявлены участники сопротивления русской власти. Нарушителей ждёт арест, военный суд и изъятие имущества. Все они должны понести наказание, независимо от национальности, вероисповедания, общественного и семейного положения.
Обязательное развенчание мифов по отношению к любому бандиту-"герою" с Украины, который попадает к нам в плен. Его надо показывать людям и рассказывать о тех ужасах, которые он и его банда натворили по отношению к местному населению. Важно - никаких поблажек бандитам. Выносить приговор, вешать или расстреливать публично, чтобы те, кто соберётся пойти по их стопам, крепко задумались о таком пути и к чему он может привести.
Тем же, кто попытается сделать из этого наказания политическую акцию, не дать никакого повода. Никаких публичных похорон казненных, никакой публичной панихиды. Тех же, кто попробует устроить вокруг этого бучу, надлежит также арестовать и расследовать деятельность.
За любое проявление креативного протеста в общественных местах, на уровне ношения кастрюль на голове или обматывания в жёлто-голубые тряпки, - штраф не меньше 50 000 рублей. Если происходит рецидив - сумма штрафа удваивается.
Любые сборы средств для поддержки украинского сепаратизма должны изыматься и отправляться на помощь жертв этого самого украинского сепаратизма.
Ключевой должна стать безопасность руководства освобождённых территорий. Личная охрана у каждого руководителя с большой земли и за бюджетные деньги. Важно объединить силы местного силового ведомства с гвардейцами из России, наладить их взаимодействие по борьбе с украинскими бандитами и их приспешниками. Задача силовиков - развенчать престиж украинского террора, его надо искоренить до тла. Виноваты в нем не обычные граждане, а украинские элиты - они все сепаратисты или спонсоры украинского сепаратизма.
На их террор необходимо отвечать жёсткими репрессиями. Задерживать и высылать на исправительных работы в разрушенный Донбасс за счёт тех организаций, к которым причастны мятежники. Например, катилики за счёт католической церкви. Или участники службы охраны того или иного элитария за счёт того самого элитария.
Жёсткая политика подавления и уничтожения украинских нацистов и их сторонников рано или поздно приведёт к необходимости местных элит присягать на верность русскому государству. Такие движения надо замечать, но серьёзно относиться к ним только после доказательства своей лояльности через наведение порядка.
Что касается арестованных и находящихся на исправительных работах, условия их содержания должны быть нормальными, без зверства. Их трудовые будни должны состоять из десятилетий восстановительных работ на стройках освобождённых территорий.
Всё это надо делать в комплексе ещё вчера...
Быть добру.