Найти тему
МераВед

Предназначение человека!

Разберём само слово «П(е)РЕД НАЗНАЧЕНИЕ. У нас есть слово «Назначение», т.е. каким основным проявленным действием мы наделяем предметы, события, людей. Возьмём для примера «Инструменты», самый обычный молоток, его основное назначение - забивать гвозди, а у гвоздодёра наоборот, выдирать забитые гвозди.

Но пока у нас не появился «Инструмент» в виде молотка или гвоздодёра, а есть только металлическая заготовка, из которой он будет сделан, мы можем говорить о его «ПРЕД» назначении. Может случиться так, что мы сами ещё не решили, что же у нас из этой заготовки получится. Возможно, материала окажется недостаточно для гвоздодёра, но хватит для металлической части молотка. Да и в зависимости от формы, размера, тяжести и прочих дополнительных характеристик получившегося инструмента, появляется новые варианты применения его и не только по Назначению.

Аналогия с человеком получилась возможно не самая удачная, но смысл думаю понятен. В нашем случае, мы всегда точно знаем, что у нас родится именно человек, но часто даже не знаем толком о его «НАЗНАЧЕНИИ», не говоря уже о его «ПРЕД» назначении. НАЗНАЧЕНИЕ = СМЫСЛ ЖИЗНИ в данном случае, об этом можно прочитать в моей статье «О смысле Жизни». Сейчас же грубо обозначим, что Назначением человека является, не просто им называться, а непременно им стать и обязательно с большой буквы «Ч».

Суть «ПРЕД» назначения, состоит в талантах человека, в его выраженных качествах, и в его скрытых возможностях. Выраженными качествами как пример, может быть определённая комплекция человека, бывает сразу видно, что одно из его предназначений, может быть военное дело, спорт и т.д. Это может быть врожденная сила, ловкость, быстрота реакций и т.п. А есть скрытые для взора возможности, выявить которые, как раз и является частью Назначения Человека.

Предназначение человека можно выяснять разными способами, но самый верный из них, это гарантировать вновь появившемуся человеку, разнообразие выбора (пробы) действий, чтобы талант проявился. Условно таланты можно разбить на несколько групп.

1 группа, это таланты связанные с активностью тела человека, всё что касается спорта, танцев, любой подвижности, способности чётко управлять своими частями тела и т.п.

2 группа, это таланты связанные с возможностью работы со звуком, всё что касается речи (способности выражать мысли), актерского мастерства, пения, музыкального слуха и т.п.

3 группа, это всё что касается взаимодействия с картинками и образами, таланты – художественные, рисовать, лепить, вырезать, делать композиции, объединять множество в единое и т.п.

4 группа, научная, всё что касается логического подхода, математические вычисления, грамотное письмо, техническое понимание конструкций и их назначения и т.п.

Конечно же все эти группы, всегда связаны между собой и может иметь место такое, что человек талантлив во всём с рождения. И поэтому важно дать возможность проявляться в разнообразии своих действий.

Предназначение человека вряд ли можно выявить быстро, для этого важно понимать, что развитие всех систем организма, что важнее всего - головного мозга, идёт постепенно и сугубо индивидуально, происходят эти изменения. Банально, могут не созреть ещё какие-то участки (системы), чтобы талант мог проявиться. Поэтому не стоит насиловать человека, в обнаружении тех или иных «желаемых» талантов. Создайте условия, чтобы в любой год жизни, этот талант мог быть замечен и раскрыт, благо для этого не надо ждать десятки лет.

Ну а главное следует помнить, что ПРЕД назначение является лишь приставкой к слову НАЗНАЧЕНИЕ и когда человек не понимает высшего Смысла своего ПРЕД назначения, оно может стать для него не сколько ДАРОМ, сколько ПРОКЛЯТИЕМ.