Найти тему
1,9K подписчиков

Расхламление! Выбрасывать, отдавать или продавать? Путь который выбрала я.

1,9K прочитали

Живём мы в век потребления! Куча вещей, ненужной мелочёвки, сувениров и неиспользуемой посуды. Шкафы и шифоньеры забиты! А реально пользуемся лишь малой частью того, что имеем.

И вот надумала я немного расхламиться.

Начала с вещью младшей дочки.

Так как в следующем году она станет средней, кое какие вещи после неё оставила. То, чем не пользовались толком, выставила на Авито и продала за 500 р.

Так же разобрала свои вещи. У меня их не очень много. Так как их покупаю не часто. Но и их больше, чем надо.

Рассталась с любимыми платьишками.

Люблю их. Но многие ношу уже по 5-7 лет и , если честно, поднадоели.

Шикарное платье. Но надоело уже.
Шикарное платье. Но надоело уже.

Оставила только своё любимое. По которому много лет свою фигуру измеряю.

И вещи, что покупала в последний год перед вторыми родами. Они сейчас конечно же мне малы. Но в следующем году я обязательно вернусь к похудению. И наконец то приведу себя в порядок.

С вещами старшей дочки тоже всё прошло легко. Просто попросила её собрать вещи, которые она не носит. Собрала. Правда, на мой взгляд, я бы собрала другие. И в итоге половина её полок так и остались забитыми тем, что не используется.

Сложнее всего дела обстоят с вещами мужа. Ему всё нужно!!!

Это караул просто! Так как работает он 50% рабочего времени в офисе,много вещей приличных. Которые раз в сезон-2 нужно менять. Вещи вроде и хорошие, но на работу уже не одеть. А для дома, ну слишком они добрые. А для гаража и домашних дел- так шикарные просто. И лежит эта куча мёртвым капиталом.

Дома одеть жалко, на работу не одеть. Отдать/ продать не желает. А вдруг пригодятся.

И в итоге у меня полка, а у мужа три! 🤭

Заметила, что вещи на Авито очень охотно покупают. Чаще всего почти сразу, либо в течении месяца. Ну если за две недели не находятся желающие, ставлю совсем символическую цену. А если месяц не покупают просто отдаю первому, кто напишет после установления кнопки "бесплатно".

Вообще Авито и Юла отличные платформы. Часто продаю. Да и покупаю периодически.

За последние два месяца очень хорошо вещи разобрала. Готовлюсь потихонечку к новому жильцу!)) Туда сюда да рожать. А там куча места понадобится под пелёнки/ распашонки.

Поделитесь в комментариях, как часто вы избавляетесь от вещей которыми не пользуетесь? Что делаете с ними?

Подписывайтесь на канал✅ ✅✅

Будем дружить и делиться опытом!

Ваша Ксюша☀️☀️☀️

#авито #расхламление #расхламление гардероба #куда деть не нужные вещи #вторая жизнь вещей #б у вещи