Видеоигры - это всегда уникальные виртуальные миры, в которые хочется погрузиться с головой.
Многие разработчики уделяют сотни и тысячи часов работе над ними. В результате каждый проект обрастает интересными подробностями его разработки и издания. Однако знают о них далеко не все. Предлагаем вам это слегка исправить. Поехали!
Почему релиз видеоигр из серии "Dragon Quest" осуществляется только по выходным?
"Dragon Quest" - популярная японская серия ролевых видеоигр, которая в свое время захватила умы всех азиатских геймеров. Особенно она была популярная на родине, где в нее играли от мала до велика. Известность игры была настолько велика, что релиз ее очередной номерной части мог попросту сорвать рабочих или учебный день в стране - все стремились попробовать новинку как можно быстрее.
Учитывая такие обстоятельства и под давлением правительства (есть такие слухи) издательство Enix договорились с Nintendo (игры выходили на их консолях) о релизах именно в выходные дни. Начаная с четвертой части релиз намечается на субботу.
Особенности формирования пантеона вселенной "Древних свитков"
Разработчики из Bethesda с большой любовью и вниманием к деталями создавали свою вселенную "Древних свитков". Некоторые детали они брали прямиком из реальной истории и жизни. Другие же были придуманы. Третьи были адаптированы и превратились в своеобразные пасхалки.
К примеру, имена главных божеств были придуманы на основе настоящих имен разработчиков и даже бета-тестеров. Так, например, Джулиан Лефэй, который был главным разработчиком "The Elder Scrolls II: Daggerfall", подарил свое имя Джулианосу (Юлианосу) - божеству мудрости и логики.
Диски с необычным секретом
Издатели всегда стараются удивить и привлечь к своему продукту как можно больше пользователей. Главная цель для них - продать как можно больше копий видеоигры. Достигают эту цель все, конечно же, по-разному.
Electronic Arts, например, решили сделать физические копии видеоигры "FIFA 2001" уникальными. Они воспользовались технологией "scratch and sniff" (дословно "потри и понюхай") и сделали диски, которые пахли настоящим футбольным газоном. Правда, распространялись эти версии дисков только в Британии.
Особенности происхождения симлиша
При разработке "The Sims" Уилл Райт задался целью создать особенный язык вселенной. Он должен был быть абсолютно бессмысленным и не поддаваться никакому переводу. Изначально разработчик экспериментировал с английским языком и языком навахо (один из индейских народов). Но эта версия получалась приближенной к реальности.
Есть также мнение о том, что симлиш является синтезом украинского, навахо и тагальского (филиппинский язык) языков. Однако подтверждения этому найти не представляется возможным. В любом случае симлиш - это квинтэссенция разных языков, которые вместе образуют одну яркую, несуразную и веселую совокупность средств общения персонажей.
К вопросу об ограничениях в мире видеоигр
К сожалению, (а может быть и к счастью) далеко не все проекты своевременно доходят до потенциальных геймеров. Некоторые видеоигры выглядят провокационными и их релиз признается нежелательным. Так, например, случилось с "Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory".
Во всем мире игра вышла в 2005 году. Однако в Южной Корее она попала под запрет. Причиной такого решения стал сюжет творения Ubisoft, согласно которому Южная Корея и Северная Корея перешли в режим отрытого военного конфликта. Лидеры страны решили усугублять и так шаткие дипломатические отношения между государствами. Однако данное ограничение было снято спустя 2 года - в 2007 году. К слову, именно тогда и происходили события самой игры.
Если вам понравился этот материал и вы хотите видеть больше подобного в вашей ленте, то поддержите канал лайком и подпиской. Также ждем ваши предложения по интересующим вас темам!