Найти тему
Дневник сеньоры Марины

КИТом лучше не пользоваться. Отрицательный отзыв о транспортной компании. Любимый товар. Часть 13

Начну издалека.

Есть ещё одна группа товаров, которую я всегда привожу в Перу.

Держитесь крепче, не падайте со стула, — та дам.... это моющие, чистящие, стирающие, по уходу за кожей и волосами, натуральные витамины.

Конечно же, товары для стирки и остальные перечисленные в Перу есть, но не той марки, которыми я уже пользуюсь больше 15 лет.

Я приверженец продукции компании Amway. Продукция так нравится, что я готова везти её через океан.

Amway — американская сетевая компания

Более того, Хорхе продукция тоже понравилась, поэтому он не смотрит на меня как на сумасшедшую, а даже поддерживает, и более того, спрашивает, привезу ли я. У него есть группа товаров, которая ему понравилась.

Когда я поняла, что поеду жить в Перу, то одним из расстройств стало то, что в Перу не представлена продукция Amway.

В 80 странах есть, а в Перу нет. Почти во всех странах Латинской Америки есть, а в Перу нет... Это была самая большая подстава во всём моём переезде.

Но делать нечего, основные позиции стала привозить с собой из России.

Так как компания Amway американская, то с приходом санкций она была вынуждена уйти с российского рынка.

Для любителей продукции преград нет. Кто хотел, все перерегистрировались на казахстанский рынок. Но вот с доставкой стало сложнее, не так всё отработано, как было раньше.

В этом году, как и в прошлом, я заказала товар на адрес московских детей, чтобы не тащить тяжёлый чемодан из Новосибирска.

Но вот в этом году из Казахстана отправили транспортной компанией КИТ, которые не то что порадовали, они ввели в ступор своей "наглостью".

Рассказываю о доставке.

До Москвы товар дошёл по срокам нормально, как и планировали.

Дальше, надо либо забирать со склада, либо заказать доставку.

Так как меня нет в Москве, то я указала телефон невестки Даши, чтобы когда они позвонят, что груз пришёл, она могла заказать доставку на дом.

Даша в декрете, и почти всегда дома.

Когда товар поступил на московский склад, то пришла СМС, что товар бесплатно будет храниться 3 дня, дальше хранение платное, и что если нужна доставка, то позвонить по телефону.

Всё логично и понятно.

КИТ транспортная компания
КИТ транспортная компания

Даша позвонила, ответил автоответчик, доставку она заказала, электронный помощник ответил — вам перезвонит оператор.

Но оператор не перезвонил.

На следующий день Даша опять позвонила по телефону, опять весь диалог с нажатием нужных кнопочек повторился, опять заказ принят, ждите, вам перезвонят.

Даша ждёт звонка, а я здесь забегалась и не сразу вспомнила.

- Даша, как там мой товар, получили?

Она мне рассказывает, что ей не перезванивают, и что она дважды заказывала, но тишина. Сейчас попробует ещё раз.

Я уже пошла искать другой номер телефона, но оба телефона были настроены на одинаковую систему электронного общения.

Я со своей стороны тоже попробовала заказать доставку по номеру накладной, и тоже услышала ответ, что ждите, вам перезвонят.

На третий день перезвонил... автоответчик, и сказал, что время бесплатного хранения заканчивается, и с завтрашнего дня пойдёт плата за хранение.

Такой наглости от транспортной компании никто не ожидал.

Я уже связалась с людьми, кто отправлял товар, они подсказали, что на сайте, через кнопку обратной связи, можно выйти на живого оператора.

Вышли с вопросом, как так, доставку столько раз заказывали, и за три дня никто не перезвонил.

Сказали, что возьмут нас на заметку, видимо, там какой-то сбой.

А сбой ли это?!

Под конец третьего дня оператор перезвонил и Даша сделала заказ на доставку.

Потом звонит мне в сомнениях, говорит, там такую сумму озвучили, что у них волосы зашевелились.

Коробочка у меня примерно размером 50x50х50, а сумму озвучили 4000 рублей.

Другими транспортными компаниями,с которыми имели дело до сегодняшнего дня, на этот же адрес, нам доставляли товар к порогу дома за 380 - 450 рублей.
-2

Я говорю, Даша, может выберете время заберёте, а эти деньги в кафе потратим на семью.

А дети у меня занятые, один работает плюс масштабная стройка дома, вторая в декрете, два ребёнка, плюс тоже помогает контролировать строительство и ведёт постоянный поиск материалов. Не хочется их дёргать, но сумма доставки реально неадекватная.

Даша тоже говорит, что даже ей жалко платить, хотя она будет платить не свои, а мои деньги.

В общем, решили отменить доставку и опять начался обратный квест с безжизненным роботом.

Не сразу, но доставку отменили. Даша и Женя поехали ночью за моей коробкой, благо склад работает круглосуточно.

Но и там, по их рассказам, детям не понравилось "всё как-то ущербно", с их слов 😁.

-3

Плюс с них взяли 815 рублей за доставку.

Мне ещё надо уточнить, не два ли раза с меня взяли, при отправке и при получении.

В любом случае, получается доставка из Казахстана до Москвы 815 рублей, а доставка от МКАД 43 км в Домодедовский район — 3100 рублей.

Да ещё и хотели на хранении денег заработать. Благо хранение недорогое, всего 100 рублей в сутки.

Поэтому, если захотите отправить транспортной компанией КИТ учтите их странную особенность работы с клиентами.

А я в следующем году, если мне отправят КИТом, закажу на Новосибирск. Будет не очень удобно, но хотя бы я смогу контролировать процесс.

Кто-нибудь пользовался этой компанией? Поделитесь вашим опытом, вдруг это нам просто так "повезло" 🙂.

Продолжение следует.

Предыдущая заметка:

Оставайтесь со мной 💖 ✨Спасибо большое за «пальчик вверх» 👍, за комментарий, да и просто за просто любой смайлик. Это помогает продвижению канала 👌✨