Начну издалека.
Есть ещё одна группа товаров, которую я всегда привожу в Перу.
Держитесь крепче, не падайте со стула, — та дам.... это моющие, чистящие, стирающие, по уходу за кожей и волосами, натуральные витамины.
Конечно же, товары для стирки и остальные перечисленные в Перу есть, но не той марки, которыми я уже пользуюсь больше 15 лет.
Я приверженец продукции компании Amway. Продукция так нравится, что я готова везти её через океан.
Amway — американская сетевая компания
Более того, Хорхе продукция тоже понравилась, поэтому он не смотрит на меня как на сумасшедшую, а даже поддерживает, и более того, спрашивает, привезу ли я. У него есть группа товаров, которая ему понравилась.
Когда я поняла, что поеду жить в Перу, то одним из расстройств стало то, что в Перу не представлена продукция Amway.
В 80 странах есть, а в Перу нет. Почти во всех странах Латинской Америки есть, а в Перу нет... Это была самая большая подстава во всём моём переезде.
Но делать нечего, основные позиции стала привозить с собой из России.
Так как компания Amway американская, то с приходом санкций она была вынуждена уйти с российского рынка.
Для любителей продукции преград нет. Кто хотел, все перерегистрировались на казахстанский рынок. Но вот с доставкой стало сложнее, не так всё отработано, как было раньше.
В этом году, как и в прошлом, я заказала товар на адрес московских детей, чтобы не тащить тяжёлый чемодан из Новосибирска.
Но вот в этом году из Казахстана отправили транспортной компанией КИТ, которые не то что порадовали, они ввели в ступор своей "наглостью".
Рассказываю о доставке.
До Москвы товар дошёл по срокам нормально, как и планировали.
Дальше, надо либо забирать со склада, либо заказать доставку.
Так как меня нет в Москве, то я указала телефон невестки Даши, чтобы когда они позвонят, что груз пришёл, она могла заказать доставку на дом.
Даша в декрете, и почти всегда дома.
Когда товар поступил на московский склад, то пришла СМС, что товар бесплатно будет храниться 3 дня, дальше хранение платное, и что если нужна доставка, то позвонить по телефону.
Всё логично и понятно.
Даша позвонила, ответил автоответчик, доставку она заказала, электронный помощник ответил — вам перезвонит оператор.
Но оператор не перезвонил.
На следующий день Даша опять позвонила по телефону, опять весь диалог с нажатием нужных кнопочек повторился, опять заказ принят, ждите, вам перезвонят.
Даша ждёт звонка, а я здесь забегалась и не сразу вспомнила.
- Даша, как там мой товар, получили?
Она мне рассказывает, что ей не перезванивают, и что она дважды заказывала, но тишина. Сейчас попробует ещё раз.
Я уже пошла искать другой номер телефона, но оба телефона были настроены на одинаковую систему электронного общения.
Я со своей стороны тоже попробовала заказать доставку по номеру накладной, и тоже услышала ответ, что ждите, вам перезвонят.
На третий день перезвонил... автоответчик, и сказал, что время бесплатного хранения заканчивается, и с завтрашнего дня пойдёт плата за хранение.
Такой наглости от транспортной компании никто не ожидал.
Я уже связалась с людьми, кто отправлял товар, они подсказали, что на сайте, через кнопку обратной связи, можно выйти на живого оператора.
Вышли с вопросом, как так, доставку столько раз заказывали, и за три дня никто не перезвонил.
Сказали, что возьмут нас на заметку, видимо, там какой-то сбой.
А сбой ли это?!
Под конец третьего дня оператор перезвонил и Даша сделала заказ на доставку.
Потом звонит мне в сомнениях, говорит, там такую сумму озвучили, что у них волосы зашевелились.
Коробочка у меня примерно размером 50x50х50, а сумму озвучили 4000 рублей.
Другими транспортными компаниями,с которыми имели дело до сегодняшнего дня, на этот же адрес, нам доставляли товар к порогу дома за 380 - 450 рублей.
Я говорю, Даша, может выберете время заберёте, а эти деньги в кафе потратим на семью.
А дети у меня занятые, один работает плюс масштабная стройка дома, вторая в декрете, два ребёнка, плюс тоже помогает контролировать строительство и ведёт постоянный поиск материалов. Не хочется их дёргать, но сумма доставки реально неадекватная.
Даша тоже говорит, что даже ей жалко платить, хотя она будет платить не свои, а мои деньги.
В общем, решили отменить доставку и опять начался обратный квест с безжизненным роботом.
Не сразу, но доставку отменили. Даша и Женя поехали ночью за моей коробкой, благо склад работает круглосуточно.
Но и там, по их рассказам, детям не понравилось "всё как-то ущербно", с их слов 😁.
Плюс с них взяли 815 рублей за доставку.
Мне ещё надо уточнить, не два ли раза с меня взяли, при отправке и при получении.
В любом случае, получается доставка из Казахстана до Москвы 815 рублей, а доставка от МКАД 43 км в Домодедовский район — 3100 рублей.
Да ещё и хотели на хранении денег заработать. Благо хранение недорогое, всего 100 рублей в сутки.
Поэтому, если захотите отправить транспортной компанией КИТ учтите их странную особенность работы с клиентами.
А я в следующем году, если мне отправят КИТом, закажу на Новосибирск. Будет не очень удобно, но хотя бы я смогу контролировать процесс.
Кто-нибудь пользовался этой компанией? Поделитесь вашим опытом, вдруг это нам просто так "повезло" 🙂.
Продолжение следует.
Предыдущая заметка:
Оставайтесь со мной 💖 ✨Спасибо большое за «пальчик вверх» 👍, за комментарий, да и просто за просто любой смайлик. Это помогает продвижению канала 👌✨