Забудьте все чему вас учили в школе.
Кажется в любом вузе на самой первой паре каждый студент слышал подобную фразу. Нет, безусловно, школа важнейший этап в жизни каждого человека. В школе мы учимся навыкам общения, взаимодействия со сверстниками, учителями. Учимся подглядывать в соседнюю тетрадь, списывать и делать домашку за 15 минут перемены. Много хитростей и изобретательности приходит вместе со знаниями правил, логарифмов и заучиванием формул.
После школы и университета, в обычной жизни, мы чаще применяем навыки подглядываний, списывания и других «хитростей» в отличие от формул, правил и таблиц.
А что, если я скажу вам, что для хорошего копирайтера знания правил русского языка НИВАЖНЫ). М?
Нет! Я не пытаюсь завлечь таким способом прочитать вас эту статью.
Я реально докажу, что незнание правил русского языка не отбирает у вас возможность стать хорошим копирайтером.
Грамотность и правильность написания слов в тексте — это важный аспект в работе копирайтера.
Позор тому специалисту, который отдаст готовую работу клиенту с орфографическими или пунктуационными ошибками. Нет. Не так. Просто стыдобища и "фу уходи с профессии".
Так что же ты нас путаешь, спросите вы? Важно ли знать все правила и писать грамотно на все сто?
Отвечаю. ДА, это важно. Но сейчас не об этом.
Копирайтер — это специалист, который отвечает за написание текстов для рекламы и многих других форм маркетинга.
Тексты копирайтер пишет под разные цели и задачи:
– повысить продажи;
– привлечь новых клиентов;
– вызвать эмоцию;
– позвать на мероприятие и пр.
Эти лишь малая часть задач копирайтера.
У каждого текста есть своя тематика и цель. Так вот копирайтер, в первую очередь работает со смыслами. Чтобы текст получился хорошим, копирайтеру необходимо тщательно отбирать информацию, выделять в этом потоке нужную и выгодную для работы.
Копирайтер — это не только писатель, но и маркетолог, психолог, конспиролог и еще много кто.
Только для одного текста копирайтер изучает много информации, чтобы быть подкованным в теме и уметь написать так, чтобы его поняли и услышали. Будь то тематика ювелирных украшений или насосы для повышения давления у воды.
Кстати очень многие копирайтеры «нишуются». Нишеваться, значит выбрать для себя какую-то определенную отрасль, о которой он будет писать и ему не придется каждый раз глубоко вникать в новую тему.
Нишевание очень повышает «вес» специалиста и конечно же его чек.
Как видите главная задача копирайтера — это работа с информацией.
Так как же сделать так, чтобы текст был еще и грамотно написан.
Как говорит моя дочь «А это очень просто».
Существуют онлайн-сервисы для проверки орфографии, пунктуации и даже проценте «воды», которая булькает в тексте.
Всего-то)
Любой копирайтер после окончания работы прогоняет готовый текст в одном из этих сервисов и не редко хоть одна ошибка да найдется.
Так что не расстраивайтесь и не унывайте, если хотите попробовать себя в этой профессии, но боитесь начинать из-за забытых школьных правил. Дерзайте! У вас все получится.
Интересно? Поставьте плюсик в комментариях и я поделюсь с вами ссылками на эти сервисы.