Найти тему

Копирайтер с двойкой по русскому

Забудьте все чему вас учили в школе.

 

Кажется в любом вузе на самой первой паре каждый студент слышал подобную фразу. Нет, безусловно, школа важнейший этап в жизни каждого человека. В школе мы учимся навыкам общения, взаимодействия со сверстниками, учителями. Учимся подглядывать в соседнюю тетрадь, списывать и делать домашку за 15 минут перемены. Много хитростей и изобретательности приходит вместе со знаниями правил, логарифмов и заучиванием формул.

 

После школы и университета, в обычной жизни, мы чаще применяем навыки подглядываний, списывания и других «хитростей» в отличие от формул, правил и таблиц.

А что, если я скажу вам, что для хорошего копирайтера знания правил русского языка НИВАЖНЫ). М?

 

Нет! Я не пытаюсь завлечь таким способом прочитать вас эту статью.

Я реально докажу, что незнание правил русского языка не отбирает у вас возможность стать хорошим копирайтером.

 

Грамотность и правильность написания слов в тексте — это важный аспект в работе копирайтера.

Позор тому специалисту, который отдаст готовую работу клиенту с орфографическими или пунктуационными ошибками. Нет. Не так. Просто стыдобища и "фу уходи с профессии".

 

Так что же ты нас путаешь, спросите вы? Важно ли знать все правила и писать грамотно на все сто?

Отвечаю. ДА, это важно. Но сейчас не об этом.

 

Копирайтер — это специалист, который отвечает за написание текстов для рекламы и многих других форм маркетинга.

 

Тексты копирайтер пишет под разные цели и задачи:

– повысить продажи;

– привлечь новых клиентов;

– вызвать эмоцию;

– позвать на мероприятие и пр.

Эти лишь малая часть задач копирайтера.

 

У каждого текста есть своя тематика и цель. Так вот копирайтер, в первую очередь работает со смыслами. Чтобы текст получился хорошим, копирайтеру необходимо тщательно отбирать информацию, выделять в этом потоке нужную и выгодную для работы.

 

Копирайтер — это не только писатель, но и маркетолог, психолог, конспиролог и еще много кто.

Только для одного текста копирайтер изучает много информации, чтобы быть подкованным в теме и уметь написать так, чтобы его поняли и услышали. Будь то тематика ювелирных украшений или насосы для повышения давления у воды.

 

Кстати очень многие копирайтеры «нишуются». Нишеваться, значит выбрать для себя какую-то определенную отрасль, о которой он будет писать и ему не придется каждый раз глубоко вникать в новую тему.

Нишевание очень повышает «вес» специалиста и конечно же его чек.

 

Как видите главная задача копирайтера — это работа с информацией.

 

Так как же сделать так, чтобы текст был еще и грамотно написан.

Как говорит моя дочь «А это очень просто».

 

Существуют онлайн-сервисы для проверки орфографии, пунктуации и даже проценте «воды», которая булькает в тексте.

Всего-то)

Любой копирайтер после окончания работы прогоняет готовый текст в одном из этих сервисов и не редко хоть одна ошибка да найдется.

Так что не расстраивайтесь и не унывайте, если хотите попробовать себя в этой профессии, но боитесь начинать из-за забытых школьных правил. Дерзайте! У вас все получится.

Интересно? Поставьте плюсик в комментариях и я поделюсь с вами ссылками на эти сервисы.