Мы провели небольшое исследование и выяснили, что даже опытные профессионалы допускают ошибки при продвижении YouTube. Есть вероятность, что вы столкнетесь с теми же проблемами. Здесь мы собрали самые распространенные ошибки, надеемся, что вы избежите их при продвижении своего канала. ►1. Ориентация на неправильную аудиторию Многие маркетологи неправильно определяют свою аудиторию. Это следствие плохой работы на YouTube-каналах и низкой вовлеченности. Если вы заметили, что YouTube-канал работает не так, как вы ожидали, но качество контента на месте, проблема может заключаться не в той аудитории. Как этого избежать? Анализ конкурентов поможет вам определить правильную аудиторию для вашей группы. Анализ конкурентов поможет указать правильную аудиторию для вашего бренда. Вы должны оценить, что делают ваши конкуренты и кто их целевая аудитория. Если ваша ниша выровняется, ваша аудитория тоже выровняется. Вы также можете провести анализ через поиск YouTube. Вы можете перейти на YouTube и вв