Найти в Дзене
Views.biz

Топ 5 ошибок при продвижении на YouTube

Мы провели небольшое исследование и выяснили, что даже опытные профессионалы допускают ошибки при продвижении YouTube. Есть вероятность, что вы столкнетесь с теми же проблемами. Здесь мы собрали самые распространенные ошибки, надеемся, что вы избежите их при продвижении своего канала. ►1. Ориентация на неправильную аудиторию Многие маркетологи неправильно определяют свою аудиторию. Это следствие плохой работы на YouTube-каналах и низкой вовлеченности. Если вы заметили, что YouTube-канал работает не так, как вы ожидали, но качество контента на месте, проблема может заключаться не в той аудитории. Как этого избежать? Анализ конкурентов поможет вам определить правильную аудиторию для вашей группы. Анализ конкурентов поможет указать правильную аудиторию для вашего бренда. Вы должны оценить, что делают ваши конкуренты и кто их целевая аудитория. Если ваша ниша выровняется, ваша аудитория тоже выровняется. Вы также можете провести анализ через поиск YouTube. Вы можете перейти на YouTube и вв

Мы провели небольшое исследование и выяснили, что даже опытные профессионалы допускают ошибки при продвижении YouTube. Есть вероятность, что вы столкнетесь с теми же проблемами. Здесь мы собрали самые распространенные ошибки, надеемся, что вы избежите их при продвижении своего канала.

►1. Ориентация на неправильную аудиторию

Многие маркетологи неправильно определяют свою аудиторию. Это следствие плохой работы на YouTube-каналах и низкой вовлеченности. Если вы заметили, что YouTube-канал работает не так, как вы ожидали, но качество контента на месте, проблема может заключаться не в той аудитории.

Добавьте описание
Добавьте описание

Как этого избежать?

Анализ конкурентов поможет вам определить правильную аудиторию для вашей группы. Анализ конкурентов поможет указать правильную аудиторию для вашего бренда. Вы должны оценить, что делают ваши конкуренты и кто их целевая аудитория. Если ваша ниша выровняется, ваша аудитория тоже выровняется.

Вы также можете провести анализ через поиск YouTube. Вы можете перейти на YouTube и ввести несколько поисковых запросов, которые соответствуют намерениям пользователей целевой аудитории. После этого рекомендуется проверить демографические данные аудитории, которая смотрит видео из результатов поиска.

►2. Отсутствие четкой стратегии

Многие маркетологи не имеют четкой стратегии. Они опускают этап создания хорошо структурированного плана продвижения. Любая успешная стратегия продвижения основана на конкретном плане и расчетах, а не на внутреннем маркетинговом чутье.

Добавьте описание
Добавьте описание

Как избежать ошибки?

Невозможно построить хорошую кампанию по продвижению на YouTube без хорошей стратегии. Обязательно установите четкие цели и задачи для измерения эффективности вашей кампании. Должен быть контент-план, содержащий подробную информацию о контенте YouTube, как часть более широких усилий по брендированному контенту.

►3. Отслеживание не ключевых показателей

Вы должны с самого начала знать цели и задачи своей кампании по продвижению на YouTube и отслеживаемые показатели.

Добавьте описание
Добавьте описание

Увязнув в погоне за просмотрами, комментариями и лайками, маркетологи часто не могут установить правильные показатели. Это может направить вашу кампанию в неверном направлении.

Как избежать этой ошибки?

Будет лучше, если вы будете использовать следующие показатели для оценки эффективности YouTube.

  • Коэффициент конверсии.

Если ваша цель — продвижение определенного продукта или бизнеса, коэффициент конверсии — это первая метрика, на которую следует обратить внимание.

  • Средняя продолжительность просмотра.

Общее количество просмотров может сбивать с толку. Из 10 000 человек только 500 могут досмотреть его до конца. Вот почему очень важно измерять среднюю продолжительность просмотра. Очень важно измерить среднюю продолжительность просмотра. Это общее количество просмотров, разделенное на количество воспроизведений и повторов. Это поможет вам понять, насколько хорошо работает видео.

  • Соотношение просмотров к подписчикам.

Если вы пытаетесь расширить свой канал с помощью рекламных акций, вас должно беспокоить соотношение просмотров и подписчиков. Если у вас много просмотров, но нет подписчиков, это проигрышный путь. Вы должны держать свои просмотры подписчикам в соотношении от 8% до 12%.

  • Источник трафика.

Это поможет вам понять, какие рекламные акции приносят наилучшие результаты.

►4. Оптимизация YouTube важнее качества контента

Если просмотров меньше, чем вы ожидали, некоторые маркетологи считают, что они использовали неправильные ключевые слова или метаданные. Оптимизация на YouTube — это мультипликатор качества.

Как избежать ошибки?

Оптимизация может оказать основное влияние на производительность вашего канала. Контент должен быть качественным.

►5. Заголовки для SEO

Если заголовок недостаточно интересен, пользователи с меньшей вероятностью нажмут на него.

Рейтинг кликов оказывает большое влияние на эффективность вашего канала YouTube больше, чем что-либо еще.

Как избежать ошибки?

Все заголовки видео должны быть ориентированы на пользователя. Убедитесь, что первая часть заголовка написана для вашей аудитории. Интерес пользователей имеет гораздо большую ценность, чем что-либо еще.

►Заключение

Мы рады, что вы просмотрели все ошибки, и теперь мы уверены, что вы никогда не столкнетесь с такой ситуацией. Мы рекомендуем вам сохранить эти советы. Возвращайтесь к ним и просматривайте каждый раз, когда захотите продвинуть свое видео.

  • Используйте анализ конкурентов.
  • Создайте хорошо структурированный план продвижения, он поможет вам измерять результаты маркетинговых кампаний на YouTube.
  • Установите правильные метрики, они помогут вам настроить кампании в правильном направлении с самого начала.
  • Оптимизация канала YouTube — это просто множитель качества.
  • Заголовки, ориентированные на пользователя, сделают контент более интерактивным и удобным для пользователя.

#продвижениевсоцсетях #smm #маркетингвинтернете #youtubeпродвижение