Найти тему
Вот в чем вопрос...

Продавец спешит на помощь

Представьте себе гражданина, которому автомастер, сантехник, строитель или сисадмин (или кто-то иной, для общения с которым нужен переводчик) на пальцах объяснил, что нужно купить.

И вот уже он, растерянный, стоит в магазине в ожидании супергероя в сверкающей униформе с сияющим бейджиком на ней, который грамотно и компетентно избавит его от неуверенности и станет гидом в загадочном мире деталей, баночек, фитингов и чего-то там еще, что сознание простого обывателя не способно ни запомнить, ни воспроизвести.

-2

И вот он, спаситель, уже плывёт навстречу, и сердце наполняется надеждой и радостью. Наш товарищ протягивает ему скомканный и мокрый от пропотевших ладошек тетрадный листок, с накорябанными на нем синими чернилами, вожделенными названиями. Но вместо ожидаемого узнавания, на лице продавца он видит растерянность и безмерное желание отделаться от покупателя. Из супергероя, тот мгновенно превращается в потерявшегося щенка, начинает судорожно метаться от одной витрины к другой, периодически зависая возле выставленного на них товара, словно видит впервые, нервно крутит его в руках на ходу читая этикетки и описания на упаковке. А на все вопросы бубнит в ответ что-то невразумительное, едва различимое. Он даже немного обижен на покупателя, за то, что тот поставил его в столь неудобное положение.

Знакомо? Вопрос напрашивается сам собой: «А почему бы не изучить свой товар, находясь целыми днями в торговом зале, вместо того, чтобы бесцельно листать ленту социальных сетей»?

Вот в чем вопрос...