Найти в Дзене
Crypto Ranger's

Как блокчейн повышает вовлеченность клиентов

Оглавление

Блокчейн доказал, что превосходная технология может принести огромную пользу, если она найдет применение. Для того, что начиналось как нишевое движение, блокчейн превратился в многомиллиардную индустрию, которая влияет на технологические дискурсы, способствует инновациям и формирует секторы, которые изначально считались неукротимыми.

Из-за того, что эта технология предлагает, большинство правительств поддерживают ее, в то время как другие выступают против некоторых ее применений. Тем не менее, их одобрение — это то, что действительно имеет значение. Кроме того, учитывая цифровое существование блокчейна, гибкость инноваций и его распределенный характер с открытым исходным кодом, основанный на стимулировании, технология распределенных реестров (DLT) может использоваться практически в бесконечных секторах.

Блокчейн для внедрения технологий

В индустрии программного обеспечения блокчейн-решения могут использоваться в качестве стимула для полного использования функций, принося пользу корпорациям. И это правильно, потому что программное обеспечение — это огромная отрасль, стоимость которой в 2021 году превысит 429 миллиардов долларов, а к концу года, по прогнозам, превысит 474 миллиарда долларов.

Libra Incentix, консалтинговая фирма и специалист в области цифровой трансформации, управления изменениями и лояльности к бренду, определила нишу, где можно использовать блокчейн-решения, чтобы побудить пользователей программного обеспечения в полной мере изучить возможности и максимизировать потенциал инструментов, на которые компании по всему миру в совокупности тратят миллиарды долларов.

Основываясь на авторитетных исследованиях, Libra Incentix отметила, что примерно 20% функций программного обеспечения используются регулярно, в то время как по меньшей мере 60% используются крайне недостаточно. Они пришли к выводу, что, хотя популярное программное обеспечение, такое как ERP-системы, может быть многофункциональным, сотрудники упускают большинство его мощных преимуществ. Впоследствии они запустили платформу для ускорения внедрения, поощряя исследования для фирм, чтобы получить все преимущества встроенного программного обеспечения.

Libra Incentix выпустила платформу LIX, программное обеспечение как услуга, с которым криптоориентированные компании и клиенты могут интегрироваться для настройки вознаграждений.

Их система вознаграждения, основанная на блокчейне, позволяет компаниям в режиме реального времени активно отслеживать внутреннюю производительность команды и, что более важно, вознаграждать сотрудников на основе их использования и внедрения новых функций программного обеспечения. Награды предоставляются в виде токенов полезности, которые можно использовать в качестве скидки на продукты и услуги на их глобальном рынке. Клиенты интегрируют LIX в свою программную систему через API и используют его в качестве инструмента для развития культуры, которая охватывает изменения и цифровую трансформацию.

Блокчейн-решения для повышения лояльности

Отдельный, но не менее интересный пример использования системы вознаграждений посвящен лояльности клиентов. Интегрируя LIX с решением для торговых точек компании или сайтом электронной коммерции, платформу можно использовать в качестве системы управления лояльностью для распределения и использования баллов лояльности. Используя возможности смарт-контрактов, LIX может сообщать о безопасных и прозрачных транзакциях, снижая затраты, связанные с ошибками и мошенничеством. Система лояльности основана на быстро развивающихся алгоритмах искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения (ML), которые определяют схемы транзакций клиентов и рекомендуют маркетинговые стратегии.  Благодаря возможности перевода баллов в наличные через интеграцию с цифровыми кошельками, а также конвертации в собственный токен утилиты, Libra Incentix быстро революционизирует это пространство.

Помимо платформы LIX и собственного токена LIXX, неотъемлемой частью экосистемы LIX является торговая площадка LIX. Это будет плавильный котел для частных лиц и компаний, где пользователи могут искать способы потратить свои награды и баллы лояльности. В этом случае клиенты или сотрудники, получившие вознаграждение за внедрение изменений или демонстрацию лояльности к бренду, всегда будут знать, что их лояльность или готовность использовать технологии не были напрасными. Вместо этого за каждое заработанное очко или вознаграждение они могут накапливать актив, который открывает скидки на продукты и услуги в экосистеме, или просто удерживать и ждать потенциального увеличения стоимости.

Партнерские приложения или сайты электронной коммерции также могут немедленно использовать развитую клиентскую базу LIX и опередить своих конкурентов, потенциально увеличивая прибыль. Таким образом, партнеры получают выгоду от улучшения брендинга своих продуктов или услуг и получают возможность совершенствовать и укреплять свои маркетинговые стратегии.

Таким образом, платформа и торговая площадка LIX демонстрируют, как блокчейн может найти надлежащее применение в маркетинге, внедрении технологий и развитии бренда. В то же время происходит сдвиг в сторону технологий и повышение лояльности среди пользователей, что приносит пользу клиентам. Поскольку существует мгновенное погашение и пользователи могут обменивать баллы лояльности на лету, участвующие партнеры могут повысить вовлеченность клиентов и укрепить свою маркетинговую стратегию.