Найти в Дзене
Виктория Степанова

Леся даже представить не может, насколько ребенок может изменить их с мужем жизни, и не только их.

В начале я хотела бы сказать, что я ни в коем случае не намерен вмешиваться в жизнь своей дочери и убеждать ее в своем мнении. Она взрослая, и ей придется сражаться за то, с чем она борется. Но поскольку это очень серьезное дело, меня интересовали бы взгляды других женщин. Как бы они справились с ситуацией. Моя дочь ждет второго ребенка. У них с Дмитрием уже две девочки. Недавно Леся прошла обследование околоплодных вод и у ребенка обнаружили пороки развития. Точнее один недостаток, но очень серьезный. Сердечная. Если ребенок родится, ему придется пройти тяжелую операцию… Все в семье были очень напуганы, хуже всего, конечно, ляжет на дочь. Леся обдумывала с Дмитрием следующие шаги и решила дать ребенку (это опять маленькая девочка) шанс. Они надеются, что после рождения выяснится, что это не столь серьезно и после маленького вмешательства ребенок сможет жить полноценной жизнью. На самом деле они придерживаются этого мнения и вообще не хотят обсуждать или говорить о худшем варианте. Ка

В начале я хотела бы сказать, что я ни в коем случае не намерен вмешиваться в жизнь своей дочери и убеждать ее в своем мнении. Она взрослая, и ей придется сражаться за то, с чем она борется. Но поскольку это очень серьезное дело, меня интересовали бы взгляды других женщин. Как бы они справились с ситуацией.

Моя дочь ждет второго ребенка. У них с Дмитрием уже две девочки. Недавно Леся прошла обследование околоплодных вод и у ребенка обнаружили пороки развития. Точнее один недостаток, но очень серьезный. Сердечная. Если ребенок родится, ему придется пройти тяжелую операцию…

Все в семье были очень напуганы, хуже всего, конечно, ляжет на дочь. Леся обдумывала с Дмитрием следующие шаги и решила дать ребенку (это опять маленькая девочка) шанс. Они надеются, что после рождения выяснится, что это не столь серьезно и после маленького вмешательства ребенок сможет жить полноценной жизнью. На самом деле они придерживаются этого мнения и вообще не хотят обсуждать или говорить о худшем варианте.

Как бабушке мне тоже очень грустно по этому поводу, это беда в любом случае. Но это не я вынашиваю малышку, и я одна могу подумать обо всем этом более реально. Конечно, я уважаю решение дочери, и как бы все ни получилось, я готова помочь ей всеми возможными способами. Но я признаю, что в большинстве своем я не очень понимаю их решение.

Леся даже представить не может, насколько ребенок может изменить их жизнь и не только их. Родные сестренки также будут иметь определенный дискомфорт, рядом с таким ребенком. Никто не может представить, что повлечет за собой рождение и уход за этим маленьким младенцем. Поможет ли ей оперативное вмешательство? Не станет ли ей хуже в более зрелом возрасте, и кто за ней будет ухаживать в то время?

Это очень трудная ситуация, я знаю. Я бы на месте дочери прервала и все. Да, было бы очень больно, но поплакала бы, поплакала и перестала, а со временем снова можно попробовать, если так уж хочется им иметь третьего ребенка. Если моя Леся родит больного ребенка, о котором нужно будет заботиться всю жизнь – это очень сложно, и гораздо труднее, чем поплакать некоторое время.

Как я уже писала, дочь вообще не хочет говорить об этом варианте, она фиксируется на возможности, что ситуацию удается разрешить, и девочка будет нормальной, здоровой и самодостаточной. Когда я хотела поговорить с ней об этом, она отрезала это в самом начале.

Я ее никуда не толкаю, решение зависит от нее. Тем не менее, я считаю, что должен предупредить ее, чтобы потом мой ребенок не жалел всю свою жизнь.

Каково ваше мнение относительно такой ситуации? Когда женщина знает, что ждет ребенка-инвалида, и все же решает родить его?

Что бы вы сделали? Сохранили ребенка, или все-таки нет?

Перепечатка без ссылки на дзен – запрещена!

Фото иллюстративный, из свободных источников

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Дзене