Nielsen в “The 2022 ROI Report” пишет, что крупнейшая проблема на рынке сейчас — это не трата слишком больших маркетинговых бюджетов, а наоборот недорасходы и недостаток инвестиций в правильные каналы.
Маркетологи боятся тестировать новые каналы увеличения узнаваемости бренда и повышения продаж, и поэтому недополучают до 50% ROI. А ещё маркетологи всё ещё не умеют измерять результаты продвижения через подкасты, через influencer marketing и брендированный контент — что заставляет неоправданно сокращать бюджеты.
Тем не менее, подкасты остаются классным каналом для тестирования вне зависимости от вашего бюджета, вот почему:
- Подкасты увеличивают узнаваемость бренда на 71%. Таков показатель Aided Brand Recall, то есть опроса респондентов после прослушивания рекламного сообщения.
- Даже короткие рекламные сообщения в подкастах на 30 и менее секунд увеличивают намерение пользователя искать информацию о спонсоре на 6 процентных пунктов.
- Если подкастер сам произносит рекламное сообщение, то намерение искать информацию о спонсоре увеличивается ещё на 1 процентный пункт.
- Когда слушатели подкастов ищут информацию о вашем бренде, вы можете вывести диалог с потенциальным клиентом далеко за пределы короткого рекламного сообщения — поэтому подкасты хорошо работают в сочетании с другими рекламными каналами.
Исследование содержит гораздо больше интересных данных, чем мы описали в нашем обзоре, поэтому советуем изучить пдфку.
А если Nielsen убедили вас и вы уже думаете о рекламе в подкастах, приходите на сайт «Молвы» — мы поможем пустить добрую молву о вашем бренде.