Найти в Дзене

Непростая дорога: 36 часов до Индии

Моё первое значимое путешествие случилось в 18 лет. Долгий путь маленькой девочки в модельном агентстве наконец-то привёл к первому заграничному контракту. Как сейчас помню, мне говорят, что я лечу в Нью-Дели, а я даже примерно не понимаю какая это страна. Даже на секундочку подумала, что это где-то в Турции… И как только до меня дошло, что это Индия, место просветления и духовного роста, я была в диком предвкушении от будущей поездки. Тогда я ещё не задумывалась о грязной и опасной стороне этой страны, но могу сказать наперёд, поезда была незабываемой. Сейчас объясню почему. Прямого рейса в Нью-Дели не было, поэтому меня ждала длительная пересадка в Вене. 24 часа я ожидала посадку в аэропорту, поскольку у меня была виза исключительно для посещения Индии. 24 часа в аэропорту одного из самых дорогих городов, где, на тот момент, стоимость бутылочки воды 0.33 была 7 евро. Конечно же для 18-ти летней меня это было слишком дорого, а о ценах на еду я вообще молчу. Наступила ночь. Аэропорт оп

Моё первое значимое путешествие случилось в 18 лет. Долгий путь маленькой девочки в модельном агентстве наконец-то привёл к первому заграничному контракту. Как сейчас помню, мне говорят, что я лечу в Нью-Дели, а я даже примерно не понимаю какая это страна. Даже на секундочку подумала, что это где-то в Турции… И как только до меня дошло, что это Индия, место просветления и духовного роста, я была в диком предвкушении от будущей поездки. Тогда я ещё не задумывалась о грязной и опасной стороне этой страны, но могу сказать наперёд, поезда была незабываемой. Сейчас объясню почему.

Прямого рейса в Нью-Дели не было, поэтому меня ждала длительная пересадка в Вене. 24 часа я ожидала посадку в аэропорту, поскольку у меня была виза исключительно для посещения Индии. 24 часа в аэропорту одного из самых дорогих городов, где, на тот момент, стоимость бутылочки воды 0.33 была 7 евро. Конечно же для 18-ти летней меня это было слишком дорого, а о ценах на еду я вообще молчу.

Наступила ночь. Аэропорт опустел. Мне пришлось умащиваться на маленьком диванчике для ожиданий, на котором невозможно было даже чуток вздремнуть.

Эта ночь тянулось долго, а от голода у меня уже бурчал живот. Я решила пройтись и поглазеть на магазинчики Дьюти фри, которые не закрывали на три замка, как у нас на родине. В этих магазинчиках выключали свет, да и всё. А возле мини-кафешки стоял прилавок с горой апельсинов для свежевыжатого сока. Не скрою, что для меня это было диковинкой. Я даже случайно чуть не украла газету, которая лежала уже на другом прилавке. Подумала, что это рекламные газеты, и захотела взять себе одну в качестве сувенира. Я таскалась с ней полчаса и рассматривала слова, будто понимаю немецкий язык, пока не заметила ценник на газете — 3 евро. Мне стало неловко, и я сразу же вернула её на место.

Мне было так скучно. Всю ночь я сидела в телефоне и бегала по пустому аэропорту пить воду из крана в туалете. Время тянулось долго, пока я не подошла к окну, из которого были видны самолёты. За огромными окнами стояла неизвестная ночь, привкус которой отличался от ночи на родине. Я смотрела, как незнакомые люди улетают на железных птицах в незнакомые края. Я смотрела на то, как разгоняются самолёты, поднимаются в небо, а затем исчезают. Я смотрела на них до рассвета, настолько сильно они меня поразили. Я не просто рассматривала самолёты, а думала о людях. Пыталась угадать, куда они могут лететь, по каким делам, кто их будет встречать и чем они занимаются в свободное время. Меня так затянули мои мысли, что я не сразу заметила, как в аэропорту стали появляться люди.

Людей становилось всё больше и больше. Вокруг не было знакомой речи, что меня по-началу даже испугало. Незнакомцы говорили на немецком и английском, будто я попала в фильм без русского перевода. От незнакомцев вкусно пахло духами и строгостью. Пока я их рассматривала, началась моя посадка. Я шла сквозь строгих европейцев, пока не заметила ярких людей в очереди. Это оказалось моя очередь. В очереди стояли одни индийцы и только несколько европеек, включая меня. Индийцы действительно были яркими, это не оборот речи. У них были яркие курты (туники), сари и тюрбаны у мужчин (позже я узнала, что головной убор обозначает религию, которую исповедует мужчина). И запах индийцев отличался от европейцев. От них пахло чистотой, пряностью и цветочными маслами, будто душистое мыло не выветрилось после душа. Эти люди для меня были инопланетянами, настолько сильно они отличались.

Ставьте лайк и подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение.