Найти тему
Доктрина Инженера

Volvo сократила выбросы CO2 на 98 % в крупнейшем карьере Швеции

Компания VOLVO Construction Equipment (Volvo CE) представила впечатляющие результаты своего исследовательского проекта Electric Site — первого в мире карьера без выбросов — в Швеции.

В партнерстве со шведским подразделением Skanska компания Volvo CE электрифицировала каждый этап работы на карьере Vikan Kross недалеко от Гётеборга, чтобы сократить выбросы CO2 и общие эксплуатационные расходы.

Часть крупнейшего в Швеции карьера зарезервирована для пилотного проекта Volvo CE и Skanska Electric Site
Часть крупнейшего в Швеции карьера зарезервирована для пилотного проекта Volvo CE и Skanska Electric Site

Vikan Kross — крупнейший карьер в Швеции, работающий с 1960-х годов. Он производит около 6000 тонн материала в день, большая часть которого предназначена для производства бетона и асфальта.

Электрический участок, который занимает часть карьера, находится в разработке в течение трех лет, и на сегодняшний день в него было вложено 22,5 миллиона долларов США.

Восемь автономных грузовых автомобилей Volvo HX2 использовались как часть Electric Site
Восемь автономных грузовых автомобилей Volvo HX2 использовались как часть Electric Site

На площадке используются три различных типа концептуальных электрических машин: автономные грузовые тележки HX2, гибридные электрические колесные погрузчики LX1 и гусеничные экскаваторы EX1 с двойным приводом.

 Экскаваторы EX1 с двойным двигателем были подключены к электрической сети
Экскаваторы EX1 с двойным двигателем были подключены к электрической сети

Перед запуском пилотного проекта компания Electric Site стремилась сократить выбросы CO2 на 95 % и повысить эффективность на 25 %.

После 10-недельного периода тестирования результаты были поразительными. Эксперимент позволил не только сократить выбросы CO2 на 98 %, но и снизить эксплуатационные расходы на 40 %.

Снижение расхода топлива было самым значительным: автомобили на площадке обычно потребляли 3360 литров дизельного топлива в день, тогда как гибридные колесные погрузчики потребляли всего 64 литра.

Гибридные погрузчики LX1 на объекте были единственными транспортными средствами, частично работающими на традиционном ископаемом топливе
Гибридные погрузчики LX1 на объекте были единственными транспортными средствами, частично работающими на традиционном ископаемом топливе

Вместо топлива объект потребляет 9 320 киловатт-часов электроэнергии из экологически чистых источников энергии страны, что позволяет сэкономить 70% затрат на электроэнергию.

После успешного первого 10-недельного испытания работа продолжится до Рождества 2018 года, что позволит Volvo CE и Skanska собрать дополнительные данные.

Забегая вперед, исследовательская группа считает, что пилотный проект может снизить общую стоимость операций на 25%.

Electric Site является частью более широкой программы Volvo CE « Building Tommorow », которая направлена ​​на создание устойчивого будущего с помощью инноваций в области электромобильности, автоматизации и связи.