Со времен первого корпоративного календаря, выпущенного в 1845 году, многое изменилось. Но корпоративные подарки с логотипом компании – календари🗓, блокноты📕, ручки🖍, по-прежнему, остаются самыми тиражируемыми сувенирами для сотрудников, клиентов, партнеров и деловых миссий. Безусловно, это функционально, но креатив может быть лишь в дизайне. Функциональность в сочетании с оригинальностью и креативом — беспроигрышный вариант🔥🔥🔥
Именно поэтому мы пригласили на презентацию промо-версии и версии масштабной настольной игры "УГОЛЬ" представителей подразделений по внутренним и внешним коммуникациям угольных компаний Кузбасса. Не ошиблись, за свой многолетний опыт им не приходилось работать с таким креативным маркетинговым инструментом. Настольная игра с угольной тематикой – удачный кейс брендинга не только основной отрасли промышленности, но и всего Кузбасса, ведь именно с добычей угля ассоциируют наш регион⚡.
📣Теперь в копилке региональных идентичных продуктов (наряду с шахтерским худи, которое разработали креативные дизайнеры в рамках проекта «Идентичный Кемерово») есть «настолки» «УГОЛЬ».
🀄Разбирать карточки промо-версии игры в исполнении художника Михаила Лесного весьма интересно, они отображают реальные технологические процессы и профессии угольной отрасли. Промо-версия игры отлично развивает память и может быть интересна любому человеку, даже отдаленно представляющему, что такое добыча и переработка угля. У масштабной же версии игры в основе – продуманная экономическая стратегия. Ведь один из двух разработчиков «УГЛЯ», Андрей Громыко, работал в угольном холдинге.
🔊«Обе игры «УГОЛЬ» не имеют аналогов. Нам удалось пройти путь геймификации серьезного бизнеса – угольной промышленности. Эта ниша не представлена ни в Кузбассе, ни в России. Сегодня на презентации мы представили итоговые версии маленьких коробок и концепт дизайна большого «УГЛЯ». Планировали в декабре выложить проекты на краудфаундиговую платформу. Но сейчас очень удобный момент для угледобывающих компаний и администрации Кузбасса – можно выпустить ограниченную версию тиража под нужды компании или региона», - сообщили разработчики.
🙌Также клуб настольных игр "Хромой Мипл" открыл новое направление - проекты геймификации различных бизнесов и брендов с целью их продвижения и повышения узнаваемости и значимости.
🏣Презентацию промо-версии и версии масштабной настольной игры "УГОЛЬ" организовал Центр поддержки предпринимательства г. Кемерово. Благодарим Библиотеку городских историй за организацию площадки!💈