Здравствуйте, меня давно не было здесь, но решила вернуться.
Что же было всё это время?
Кому не интересно может не читать этот пост, следующий будет не про нас.
В статье Чипирование прошло, но это конец, в конце упомянула, что мы должны были полететь 11 июля на подключение в Питер.
Так все и было, мы слетали снова в Питер, получили заветный рюкзак, подключились. На подключении она пела, хотя многие говорили, что чаще всего дети ревут, мы не все и снова «выпендрились», как сказала бы моя поддержка.
А потом мы пошли первый раз на занятия с сурдопедагогом, прошлые я не считаю, это была пародия (стоим у стенки и слушаем барабан, который естественно не слышим).
Дочка порадовала, выдержала все занятия, ей было интересно.
Но заметила одно, что меня огорчает до сих пор, не знаю из-за этого или нет, перестала часто улыбаться, как было раньше, познала мир звуков и поняла, что не так всё радужно, поводов для частых улыбок нет.
Неделя занятий прошла быстро, но мы успели погулять по городу.
Всё-таки Питер не мой город, я люблю больше зелени, меньше людей и не зависеть от других людей, не ждать кого-то (это я про метро и сопровождение, да это удобно, но, когда торопишься, а тебя не пускают, ждите и всё, прям доводило).
Как не крути город красивый и многое сделано для детей – инвалидов: с коляской без проблем везде, бесплатные мероприятия, те же больницы и реабилитации.
Дома мы продолжили заниматься сами и успехи не стали долго ждать.
Что мы умеем?
- отвлекаемся на имя Стеша, даже Стешка.
- знаем жди (стоять и не уходить), дай (показывая жестом для лучшего понимания), неси обратно (не всегда до цели, но всегда близко к ней), кушать и пить.
- знаем цвета: желтый, красный, синий, зелёный, иногда даже можем показать фиолетовый и розовый.
- знаем животных: собака, кошка, коза, корова, баран, лошадь, петух, курица, гусь и свинья.
- но не разговариваем, только лепечем с разной интонацией, зато можем рычать и кричать ма.
Мы еще в начале пути, но у нас есть цель, получить второе ухо.
Мы могли бы уже его сделать в октябре, но не срослось, мы договорились на вторые настройки (купили билеты, забронировали квартиру). Я уже привыкла, что у нас так: то густо, то пусто, всегда всё в один день, раньше расстраивалась и изводила себя, но сейчас забила на это.
Мы всё равно сделаем второе ухо, как сказали в нашей больницы про меня, но не в лицо конечно: «такая назойливая танк баба».
Слетаем на вторые настройки, узнаем у них готовы ли они нас взять на будущий год, если нет, то будем пробивать Москву и Красноярск (приглашение которого мы упустили, история выше).
Сейчас у меня появилось свободное время, откуда спросите вы?
Дочка пошла в детский сад комбинированного типа, ходит уже вторую неделю, адаптация проходит отлично, я бы сказала в ускоренном темпе.
Да мы там самые маленькие (не только по возрасту, там такие пухляки), зато она там в речевой среде, с малышами играет, а скоро ещё и заниматься будет.
Мы проходим ПМПК, как только получим результат, так сразу начнется работа логопеда, дефектолога, жаль нет сурдопедагога.
Меня и мужа немного напрягало, его больше, что ребенок по приходу в детский сад должен уметь:
- держать ложку,
- есть самостоятельно,
- пить из кружки,
- проситься на горшок,
- одеваться.
Напомню, на секундочку это ясли, нам будет только 1,4, остальным чуть побольше.
Не поверите, но за две недели у нас успехи, уже умеем пить из кружки, проливаем меньше, сами правильно одеваем шапку.
С горшком прям треш, никак, пока ходим по расписанию так сказать, после еды, после прогулки, после сна, но это не панацея.
Есть какие-то проверенные лайхаки? Поделитесь пожалуйста.
Спасибо всем, кто болел за нас и верит в нас.
P.S Появилось свободное время первое что сделала, начала снова шить, а потом решила вернуться сюда.
Забыла сказать у меня появился герой @Настюша - It's My Life.
Делитесь советами в комментариях и не забывайте подписываться.
#ГЛУХОТА #КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ #ЗДОРОВЬЕ МАЛЫША #РАЗВИТИЕ МАЛЫША #РЕАБИЛИТАЦИЯ #детский сад #самосовершенствование #будни