Найти тему
Hörmann Россия

Ситуации, когда пора обратиться за сервисом ворот

Оглавление

Проблемы, которые требуют обращения в сервисный центр секционных гаражных ворот, можно поделить на три категории:

  1. Неисправен пульт.
  2. Проблема с электроприводом.
  3. Поломка механических деталей конструкции ворот.

В списке они указаны от более частой ситуации к менее частой. Давайте рассмотрим их подробнее.

Не работает пульт

Симптомы неполадки: пульт не реагирует на нажатия; кнопки “проваливаются”; не горит индикатор.

Причины: Самая очевидная причина неработающего пульта – это севшие батарейки. Более редкие причины поломки: механические повреждения или попадание воды внутрь пульта. Также пульт может выйти из строя при естественном износе механизмов внутри устройства.

Решение: Если причина в севших батарейках, то их нужно просто заменить. В остальных случаях нужно покупать новый пульт. У Hörmann можно поменять пульт по гарантии, если проблема с ним выявляется в течение 2 лет после покупки.

Пульт дистанционного управления для оборудования Hörmann
Пульт дистанционного управления для оборудования Hörmann

Не работает автоматика

Более серьезная поломка автоматики – неисправность привода. Причин может быть несколько.

Симптомы неполадки: привод не реагирует на системы управления; шумит, но не поднимает ворота; поднимает ворота, но медленнее обычного.

Причины:

  • Сбились настройки привода.
  • Отсутствие питания (поломка розетки, отключение света).
  • Неисправность одного из элементов: проводки, пульта, приемника (например, привод перегорел из-за скачка напряжения).

Решение: Перед обращением в сервисный центр обязательно проверьте, не переведены ли ворота в ручной режим, затем убедитесь в исправности розетки и есть ли там питание. В 80% случаев проблему можно решить на этих этапах. Далее можно сбросить настройки привода до заводских. Вы можете сделать это самостоятельно, для консультации обращайтесь на горячую линию Hörmann, там вас проконсультируют.

Ничего из этого не помогло – вызывайте мастера из официального сервисного центра. Если причина поломки гарантийная, вам заменят автоматику бесплатно. Гарантия на привод Hörmann – 10 лет после покупки. Обращайтесь за этой услугой к своему дилеру или в филиалы Hörmann в России.

Привод для гаражных ворот Hörmann
Привод для гаражных ворот Hörmann

Возникла проблема с конструкцией ворот

Полотно ворот гаражных секционных ворот представляет собой сэндвич-панель. Она прочная и не имеет деталей, которые могут ломаться. Однако остальная конструкция ворот состоит из множества составных частей: роликов, направляющих, тросов, резинок и так далее. С течением времени они изнашиваются, особенно если не проводить вовремя техническое обслуживание. Мы рекомендуем делать ТО ворот 2 раза в год. При обслуживании специалисты очистят все детали от пыли и налета, смажут резинки уплотнителя силиконом, проверят плавность хода ворот. Это спасет ваши ворота от необходимости ремонта в будущем.

Симптомы неполадки: ворота сложно открывать вручную; перекос полотна, заклинивание ворот; шумы во время открытия.

Причины: износ роликов в процессе эксплуатации, повреждение направляющей шины, налет и сор на подвижных частях конструкции.

Решение: Первое, что нужно сделать – провести ТО. При желании и возможности его можно сделать самостоятельно, однако мы рекомендуем приглашать специалистов от наших дилеров. В редких случаях обслуживание делать уже поздно и понадобится замена деталей. Замены могут потребовать трос или ролики, в исключительных случаях – пружины. У пружин очень большой ресурс, потому их обрыв случается 1 раз в 10-15 лет.

____________________________________________________________________________________

Обратите внимание, что через полгода после монтажа ворот нужно вызвать специалиста для регулировки роликов и подтягивания пружин. Так оборудование будет работать более корректно.

____________________________________________________________________________________