Найти в Дзене
Докучаев Сергей

КЛИЕНТЫ НЕ ПРИДУТ В ВАШ БИЗНЕС, ПОКА ВЫ НЕ СДЕЛАЕТЕ ЭТИ ВЕЩИ

Оглавление

Подавляющее большинство предпринимателей делятся на два типа:

Первые это те, которые вкладывают деньги в рекламу и привлекают различных smm специалистов, маркетеров и пр., чтобы хоть как то начать получать выхлоп от вложенных денег, но в большинстве своём получают максимум это только лайки на посты в соц сетях и дай Бог какие-то подписчики, ключевое слово какие-то!

Но справедливости ради, хочется задать вопрос, а эти лайки и просмотры приносят деньги на ваш банковский счёт, или в карман собственника? И прежде чем я перейду к реальному разбору относительно иллюзий и неоправданно вложенных денег в маркетинг и выплаты зарплаты этим псевдоэкспертам, смм специалистам и не доделанным маркетологам, а так же дам конкретные шаги по тому ЧТО СДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ КЛИЕНТЫ ВЫСТРАИВАЛИСЬ В ОЧЕРЕДЬ, опишу второй тип Предпринимателей.

Второй тип это те, у кого просто нет денег на маркетинг. Эта категория Предпринимателей влекут жалкое существование и в редких случаях держаться, а точнее их бизнес держится на плову лишь за счёт маломальской наработанной базы постоянных клиентов, которая практически не расширяется.

Ни у одного из типов приведённых выше нет преимущества перед друг другом! Почему? Это мы и разберём сейчас в этой статье

Кто ваш клиент?

Часто задавая своим клиентам такой вопрос, все отвечают практически одно и то же, и если обобщить, то это примерно выглядит так, что их товары или услуги подходят почти всем. Как говорит Дэн Кеннеди, один из самых высокооплачиваемых экспертов по МАркетингу, быть в бизнесе всем и для всех - это прямой путь к разорению.

Если такой подход и работает, то он работает 50-70 лет назад, когда вы могли открыть например, обувной магазин и быть единственными магазином обуви на весь город. Вашей задачей было бы только поддерживать запасы и ассортимент товара. И если вы все ещё мыслите это дурацкой установкой, то рекомендую задуматься над разработкой машины времени, и когда ее создадите, вернуться в прошлое и применить свои навыки предпринимательские там. Но если серьезно, то в эпоху сильно меняющейся экономики и колоссальному росту конкуренции, а так же информационным технологиям, которые целиком и полностью охватили весь земной шар, требуются мозги, а точнее способность этих мозгов быть более гибкими, если вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил то, ради чего он создавался - деньги!

И что самое интересное, оба типа Предпринимателей с одинаковым мышлением и подходом к МАркетингу и Новым реалиям ведения бизнеса проиграют в этой войне. В тоже время, второй тип, даже не имея ни рубля на продвижение своего бизнеса, но с более гибким мозгом, способен переплюнуть и обогнать своего конкурента и даже выбить его из игры, не имея даже бюджетов на рекламу и продвижение.

В чем суть?

А вот в чем. Изучите свою целевую аудиторию, и поймите наконец кто ваш клиент и что за продукт вы продаёте! Это называется маркетинговая распаковка или разработка маркетинговой стратегии! Для этого вам понадобится как минимум листок бумаги и ручка, но в идеале используйте цифровой носитель, например табличка Excel или Гугл таблицы.

Вот список вопросов, на которые вы должны ответить, обязательно письменно или печатно как я уже сказал, прежде чем начать тратить хоть какие-то деньги на продвижение или рассказывать о себе:

  1. Что вы продаете? Что это за продукт/услуга?
  2. Почему человек покупает мой продукт? (как можно больше причин
  3. Кто покупает продукт по этой причине? (это и есть наши сегменты)
  4. Когда потребитель покупает наш продукт? При каких обстоятельствах и в какой ситуации?
  5. Социально-демографические призаки (пол, возраст, доход,сфера деятельности, интересы, местоболожение, семейное положение и тд)
  6. Цели и потребности (к чему хотят придти/ в чем нуждаются?)
  7. Боли и проблемы (что хотят исправить? что мучает или мешает?)
  8. Страхи (я боюсь, что.....)
  9. Возражения (Да, но...)
  10. На каком уровне осведомленности находится сегмент?

Это часть из тех вопросов, на которые вы должны ответить максимально подробно с максимально большим количеством вариантов ответов

Есть ещё порядка 20 крайне важных вопросов, которые помогут вам заложить фундамент в вашей МАркетинговой стратегии, для этого вы можете написать комментарий под этой статьей со словами «дополнительные вопросы» и я расскажу как вы можете получить готовый шаблон по полной распаковке своей ца и продукта, а так же рекомендации по их заполнению. Но поверьте, даже ответив уже на вышеперечисленные вопросы вы сделаете огромный шаг к тому чтобы приблизится к моменту, когда в ваш бизнес выстроится очередь из клиентов.

Знаю, для большинства это покажется чем то либо очень простым и очевидным, или пустой тратой времени, дело ваше, но именно поэтому лишь 5% бизнесов добиваются выдающихся результатов и генерят многомиллионные прибыли, потому что подошли серьезно к вопросу МАркетинга.

Что дальше?

Сформировать предложение, и предложение не для всех, а для конкретной аудитории, которая получится у вас в процессе распаковки. Дело в том, что когда вы понимаете ключевые боли, хотелки и потребности клиента и формируете свой оффер для них, ваш шанс попасть в цель, а под целью я подразумеваю главную цель бизнеса-деньги, возрастает до небес.

Ключевой момент, который вы должны постоянно искать, думать над ним и в моменте осознать - это ответ на вопрос ЧТО ТАК СИЛЬНО ХОЧЕТ КЛИЕНТ, ОТ ЧЕГО ОН НЕ СПИТ НОЧАМИ?

Позволю себе ещё вставить ремарку, относительно сказанного, у вас должно быть в идеале на каждую целевую группу людей минимум 3-5 разных заголовков которые отражают суть вашего предложения и призывают купить здесь и сейчас, а лучше 10 или 20

Если у вас трудности с формулировкой заголовков для своих предложений, которые вы должны транслировать везде где вы только есть, на сайте, в соц сетях, билбордах и пр., а они у вас наверняка имеются. У меня есть для вас потрясающая новость! Я готов поделится с вами инструментом, который кратно усилит ваше предложение и выделит на фоне конкурентов - это 250 продающих заголовков для любого бизнеса

Чтобы получить файл с примерами 250 продающих заголовков, напишите мне в личку ВК вот ссылка «хочу 250 заголовков» и я отправлю вам файл абсолютно бесплатно.

PS

Я понимаю, что сказанное в данной статье не полно отражает всей глубины важности и может быть от части не отвечает на вопрос: как теперь это сделать? Ведь не просто уместить в одной статье многолетний опыт, собранный по крупицам из сотен источников. Но я знаю наверняка, что сделав это и начав глубже копать в направлении описанных двух крайне важных моментов, которые в скором времени приведут в ваш бизнес клиентов, вы гарантированно приблизитесь к главной цели бизнеса;) Для более глубокого понимания вещей которые касаются МАркетинга и привлечения клиентов в ваш бизнес подпишитесь на мой блог и вступайте в сообщество ВК Центр Масштабирования Бизнеса, где вы будете получать ценнейшие, а главное практические знания для роста бизнеса.

Важное! Напоследок

Увы, большинство предпринимателей малого и среднего бизнеса, из-за того что строят в голове иллюзии как должен работать МАркетинг, смотря на большие компании или федеральные сети, которые имеют многомиллиардные бюджеты, просто прыгают в пропасть, пытаясь повторить те ходы которые большие играки используют. ВНИМАНИЕ! Практически не один метод, канал или способ продвижения своего бизнеса, который применяют «Большие» не сработает в вашем бизнесе. Вам нужен кардинально другой подход!

Почитайте статью

Не позвольте своему бизнесу упасть в пропасть. Докучаев Сергей
Не позвольте своему бизнесу упасть в пропасть. Докучаев Сергей

«5 ПРИЧИН, ПОЧЕМУ ВАШ БИЗНЕС РАЗОРИТСЯ В БЛИЖАЙШИЙ ГОД ИЛИ РАНЬШЕ. И КАК ЭТОГО ИЗБЕЖАТЬ»