Найти в Дзене

Валдберис с их косяками доставки и платными возвратами.

Валдберис за последнее время только ленивый не чихвостил. Что же касается меня, то я после введения платного возврата в Калининградской области переосмыслила подход к покупке у них товаров. Заказываю только то, что выкуплю на 100%.

Так что я пока продолжаю с ними дружить.

И вот я решила побаловать сына и к 1 сентября заказать ему футболку с амогн ас. Полистала и выбрала отличную футболку по приемлемой цене и с хорошим сроком доставки (они со сроками обычно не подводят).

На этапе сборки товара я заподозрила неладное. Ну а что ещё можно подумать, когда стоит статус "Поиск товара" (дословно не помню).

Ладно, вроде "Товар в пути на пункт выдачи", выдыхаем и ждём. И тут как раз приходит 31 августа в пункт выдачи. Я радостная, что после линейки пойдём с сыном и он получит свою футболку. Ну классные же планы?

И так линейка прошла благополучно, сын в ожидании. Идём в пункт выдачи.

Девушка нам достаёт наш заказ и вполне ожидаемо приехало даже близко не то. Я понимаю положили бы другую мальчуковую футболку. Другой цвет. Я бы поняла. Но нам положили розовый сарафанчик на девочку лет 2-3.

Про ягодки
Про ягодки

У меня глазки размером с советский рубль. Сын тоже не в восторге.

Понятное дело это возврат. Понятное дело возврат платный. И понятное дело потом спор за возврат "возврата". Это время, это деньги, это нервы. И главное это расстройство.

А ещё у девушки вереница покупателей пришли за товаром и она не может толком объяснить что в какой последовательности делать.

И тут она мне предлагает решение моей проблемы. Она мне проводит товар как полученный (у меня не теряется процент выкупа и никакой головной боли с возвратами), но она мне возвращает стоимость покупки и забирает сарафан. У неё дочка как раз этого возраста в садик ходит.

Да, я согласилась. Почему? А потому что мне тоже не нужны сложности с возвратами.

Кто от этого выиграл? Девушка. Там был очень хороший сарафан, который явно стоил не 246р. Кто потерял? А я не знаю. Я же не знаю кто виноват в том, что мне отправили не тот товар. Ну откровенно не тот. Наверно рассчитывали отправить первое попавшееся, авось вернёт. Не вернули.

У меня за последний месяц второй косяк с доставкой. Перед этим купила сыну трусы, брала откровенно большего размера. Ну чтобы уж точно с моим пухликом как раз нормально было. И в итоге одни норм, соответствуют заявленному, а вторые откровенно малы. Ну и чего? Делать возврат? Оставила себе. Вторые может продам.

В общем не стыдно. Они там откровенно косячат, а покупателям разгребать. Так что моя лояльность к маркетплейсу упала.

Ладно, посмотрим что будет дальше.

Вот такие вот ягодки в нашем саду

#истории из моей жизни #сад в калининградской области