Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Гражданская авиация России сейчас претерпевает глобальные изменения. Многие авиакомпании меняют стратегию для развития маршрутных сетей, флота.
Сейчас развитие движется в направлении насыщения парка российскими самолета. Я считаю, что в такой большой стране, как минимум национальные перевозчики, должны летать на отечественной технике.
Совсем недавно состоялась встреча Президента России с генеральным директором ПАО «Аэрофлот», ссылка на источник в конце статьи.
В ходе беседы стало известно, что авиаперевозчик планирует законтрактовать 323 самолетов отечественного производства. Ранее я писал о 73 Sukhoi Superjet и 210 МС-21.
Также стало известно, что компания планирует приобрести 40 самолетов Ту-214.
Согласно программе развития авиаотрасли до 2030 года, планируется поставить 70 самолетов Ту-214. Как мы видим большую часть хочет приобрести «Аэрофлот».
На счет остальных 30 самолетов пока неясно, возможно подключатся другие перевозчики, например, Red Wings, которые долгое время летали на «Тушках».
Еще один момент, который меня немного удивил, это то, что в планах нет самолета Ил-96.
Честно говоря, я думал «Аэрофлот» захочет приобрести эти дальнемагистральные лайнеры.
Не знаю с чем это связано, возможно с тем, что в свое время компания приобрела новые A350, поэтому не нуждается в более устаревшем Ил-96, возможно опыт эксплуатации сказался на этом выборе.
Конечно, все может измениться в скором времени, но пока в ходе беседы никакой информации по поводу широкофюзеляжника не было.
Вот теперь стало интересно для кого построят до 2030 года 12 самолетов Ил-96-300. Как вы думаете?
Посмотрим, как будут развиваться события, но мне кажется, что за самолетом МС-21 будет настоящая очередь, все-таки планы произвести до 2030 года 270 машин, и 210 из которых, хочет приобрести «Аэрофлот», а желающих явно очень много.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #авиакомпании #аэрофлот #советскиесамолеты #производство