Наконец-то я добралась, чтобы написать про то, как мне делали ванную комнату. Может быть, кому-то мой опыт окажется полезным и удастся избежать тех ошибок, что допустила я.
Итак…
Откладывала я ремонт ванной до последнего, ибо как представляла, что все придется ломать, выносить, все комнаты затягивать пленкой, переезжать в конце концов, так становилось дурно. Но в какой-то момент меня, что называется, торкнуло и я твердо решила: завтра.
Довольно-таки быстро нашла подрядчика в телеграме (очень много чего делаю с помощью Телеги), созвонились и договорились о встрече.
На следующий день все замерили, расписали, обсудили последовательность процессов. Мне показалось, что все ок и я начала паковать чемоданы, чтобы пару недель перекантоваться у мамы.
Вечером загрузила багаж в машину и уехала.
На следующий день подрядчик, зовут его Михаил (имя не изменено, если Вы заключаете договор с прорабом Мишей - постарайтесь не вносить предоплату) прислал мне смету за материалы и попросил предоплату. И вот тут наивная девочка Соня совершила первую ошибку - повелась. Уж очень хотелось уложиться по срокам в те две обозначенные недели.
Через пару дней я приехала на квартиру - посмотреть, как там обстоят дела. А там конь не валялся - ничего даже рушить не начинали. В недоумении я позвонила Михаилу, на что он заверил, что все договоренности будут соблюдены и мне не о чем волноваться. Ну, ок, подумала я, шанти, Сонечка, шанти, выдыхай и лови дзен.
Наконец, наступил день, когда Михаил занялся демонтажем. Причем сам. Да еще и привез с собой на стройку двух сыновей: одному четыре, другому шесть лет. На мой вопрос: неужели дети будут находиться в такой обстановке, ответил, что они уже привыкшие, а их мама - его бывшая жена работает посуточно, так что оставить не с кем.
Ушла я, мягко говоря, в шоке. Уже тогда нужно было сказать: "спасибо, до свидания", но почему-то подумала, что дальше все будет хорошо.
После демонтажа на объект зашел сантехник. К его работе у меня была единственная претензия: совершенно неправильно сделана разводка труб, что называется, от балды, в том месте, в котором он посчитал нужным, а не те, которые мы наметили с прорабом.
Последней каплей моего терпения стал псих-плиточник. Он три дня обшивал ванную гипсокартоном, на который собирался клеить плитку. А потом позвонил мне и попросил аванс - 50 тыщ, чтобы закончить. Естественно, я сказала НЕТ! Тогда он начал слать мне всякие дебильные смс-ки, картинки, говорить, что клиенты ценят его "золотые руки", а я просто не понимаю своего счастья, как мне повезло. Потом забрал ключи от моей квартиры и скрылся. Пришлось пригрозить полицией, чтобы вернуть их обратно, ну и поменять замки, на всякий пожарный.
В тот вечер я в слезах и соплях позвонила Андрею. Замечательному отделочнику, который делал мне ремонт гостиной. Я бы и сразу к нему обратилась, но знала, что плиткой он не занимается. Объяснила всю ситуацию и уже на следующий день он нашел решение. Конечно, все, что наваяли эти "специалисты" пришлось демонтировать. Но зато от результата я тащусь! Плитка легла ровненько, ровнее не придумаешь! Вся сантехника установлена правильно. Под душевое ограждение ребята в гараже сварили оригинальную раму, чтобы поддон стоял на нужном уровне. В общем, я даже не хочу делиться их контактами, ведь если опять затею ремонт (а на очереди кухня и спальня), то хочу чтобы делали именно они.
Так что:
- никогда не давайте предоплату;
- сразу обговаривайте все сроки;
- оплачивайте все расходники только со своей карты;
- к Михаилам будьте начеку)
Всем бобра)