Мое знакомство с творчеством Стивена Кинга началось не с кино, как у многих, и не с «Мертвой зоны», «Худеющего» или «Кладбища домашних животных», которые были больше популярных в начале девяностых. Первой моей книгой автора стала «Воспламеняющая взглядом» в черной обложке минского издания 1992 года. И одной из первых экранизаций Кинга, мною увиденных, стала именно она. Работа не самого успешного, но подарившего один из культовых для отечественного зрителя фильмов, режиссера, вышла в очень урожайный на культовые ленты 1984 год и снята за довольно большие деньги. Для примера – легендарный «Терминатор» имел вдвое меньший бюджет, «Полицейская академия» - втрое, а «Кошмар на улице Вязов» - почти в десять раз меньший. Дико успешный в прокате «Полицейский из Беверли-Хиллс» имел почти равный бюджет – 14 миллионов против 15 миллионов у «Воспламеняющей». Чуть меньший, в 10 миллионов, бюджет имел просто успешный «Роман с камнем», и даже не стоит вспоминать про таких высокобюджетных одногодков, ка