Найти тему
Integrus. it-решения

Корпоративная почта на Яндексе

Оглавление

Для компаний любого масштаба корпоративная почта является не только слагаемым положительного имиджа, но и фактором упорядочивания работы внутри организации. Она позволяет управлять адресами, отправлять массовые рассылки, выстраивает защиту от вирусов и спама. Привычные бесплатные ящики на Рамблере, Gmail и Mail проигрывают по качеству функционала Яндекс.Почте для бизнеса.

Что умеет Яндекс.Почта?

  • Название почтового ящика, сочетающего имя получателя и доменное имя организации.
  • Отсутствие ограничений на объем ящика.
  • Надежный антивирус, спам-фильтр.
  • Хранение корреспонденции на российских дата-центрах с ежедневным бэкапом.
  • Автоматическое уведомление о событиях через Яндекс.Календарь.
  • Полезный функционал.
  • Выделенные 10 Гб на Яндекс.Диске и др.

Корпоративная почта входит в стандартный пакет Яндекс 360 для бизнеса. Сервис предоставляет удобный вариант виртуального офиса, в который включены, помимо почты, календарь, облачное хранилище, редактор документов, мессенджер, телемост, конструктор рассылок и т.п.

Установка Яндекс 360 для бизнеса упрощается администрирование и работа в масштабах компании, облегчается бизнес-общение. Управление осуществляется с аккаунта администратора. При авторизации используется единый корпоративный логин.

Рабочий архив всей корреспонденции хранится на сервере компании, что делает прозрачной и восстановимой любую переписку, даже ведущуюся со внешних устройств. Перенос почтовых ящиков с других платформ автоматический.

Каждый сотрудник может самостоятельно выбирать правила обработки, настраивать рабочие поля, пользоваться дополнительными возможностями при создании писем (автопереводчик, подсказки при наборе, неограниченный объем прикрепляемых документов).

Создать в корпоративной почте можно до 1000 ящиков. Добавить почтовые аккаунты сверх лимита можно через техническую поддержку.

Как завести корпоративную Яндекс.Почту?

Для этого требуется подключить Яндекс 360 для бизнеса. Для этого выполнить следующие действия.

Выбрать тариф, зарегистрировать компанию.

  • Создать аккаунт в Яндексе (использовать уже имеющийся). Владелец компании – один пользователь с типовым аккаунтом login@yandex.ru.
  • Если зарегистрировать компании с разными реквизитами, делаются разные аккаунты. Компании, зарегистрированные с одного аккаунта, имеют одинаковые реквизиты.
  • Выбрать тариф. Стоимость рассчитывается для одного почтового ящика! В нее входят объем Яндекс.Диска и количество рассылок. Общая стоимость – это стоимость ящика, помноженная на количество сотрудников. Бесплатный вариант – это урезанный функционал, присутствие рекламы, возможная потеря информации с Яндекс.Диска (при переполнении из-за отсутствия оплаты за используемый объем).
  • Подтвердить владельца. Подключение доступно не только юрлицам, ИП, но и физическим лицам при указании своих реквизитов.
  • Оплатить выбранный тариф.

Подключить домен.

  • В Яндекс 360 для бизнеса на странице «Домены» добавить свой домен в список.
  • Подтвердить права на домен, выбрав удобный способ.
  • Определить способ настройки DNS. Для автоматической настройки следует делегировать права Яндексу.

Добавить сотрудников.

  • Разрешено создавать новые почтовые аккаунты, импортировать их с других серверов, присоединяться к домену компании со своими аккаунтами на Яндекс.
  • Добавление возможно по одному сотруднику через окно «Сотрудники» или пригласив по ссылке.
  • Корпоративная почта Яндекс настраивается, в том числе, через Outlook по протоколу IMAP.

По предлагаемому функционалу Яндекс.Почта уступает MS Exchange и Cloud Exchange, но, в отличие от последних, является бесплатной! Оплата требуется за доменное имя и подключение к виртуальному офису Яндекс 360 для бизнеса.

Подробнее: https://integrus.ru/blog/korp-pochta-yandeks-instrukciya.html