Найти тему
3K подписчиков

Настроение - солнце!

Приветы всем!

Сегодня, 3 мая, День Солнца.

Солнце своими лучами придаёт нам настроения и бодрости. Ведь как бы нам не было грустно в солнечный день мы хандру чувствуем гораздо меньше, чем в пасмурный и дождливый.

И как только из-за туч выглядывает светило, мы сразу восклицаем "О солнышко!".

А после зимы, даже самой тёплой, не говоря о морозной и снежной, мы при первых весенних лучах подставляем им лицо и говорим "Уже пригревает" и улыбаемся.

Фото автора
Фото автора

По натуре я жаворонок. Поэтому, как говорится вам закаты, мне рассветы)) Да да, редкий рассвет проходит мимо меня.

Обычно с такой картины, как на первом фото и начинается моё городское утро.

Фото автора
Фото автора

Многие, отдыхая на море фотографируются, где солнце на ладошке. У меня нет такой фотографии. Но делая снимки на прошлогоднем фестивале "Белгород в цвету", совершенно случайно солнце само поймалось в ладошку соломенной девушке.

Фото автора
Фото автора

И, собственно, понеслАсь))) Соломенный корабль продолжил солнечную серию. Были мысли, что из-за преломления, солнце может выйти на фото в стороне. Но обошлось. Фотоаппарат-то на телефоне)) Если была бы камера с объективом, возможно оно и прыгнуло бы в сторону.

Фото автора.
Фото автора.

Просто солнечные блики ранним утром))

С Солнцем Вас! Пусть в любую погоду ваше настроение будет лучезарным!

А вы любите солнышко?

Мира Вам, добра и здоровья!

Буду благодарна за комментарии. Они помогают развитию канала и вдохновению автора.

Мой любимый город

Парк, пляж или море... Где лучше отдохнуть?

Модная архитектура

В царстве тюльпанов в Белгороде

Ёлка, шорты, Луноход

Эстакада, мост или виадук?

Путеводитель по каналу

© 03 мая 2023 г. Vesneka Мила, фото автора

Запрещается без разрешения автора цитирование, копирование как всего текста, так и какого-либо фрагмента данной статьи.

ПОДПИСКА НА МОЙ КАНАЛ