На некоторых автомобилях CX-5 AWD может потечь масло из-под сальника, уплотняющего фланец входного вала заднего редуктора. Эту проблему, вызванную износом манжетного уплотнения фланца, легко исправить. Для выполнения работы потребуется: вера в свои силы, оправка подходящего диаметра и слесарный инструмент с навыками его использования.
1. Слейте масло из картера главной передачи в подготовленную ёмкость. 2. Отсоедините клемму от "отрицательного" вывода аккумуляторной батареи.
3. Снимите карданный вал, демонтировав предварительно: защиту днища кузова №1 и №2, защитный экран, поперечный усилитель пола, еще один поперечный усилитель, отведите в сторону, подвесив на проволоке, каталитический нейтрализатор.
• Перед отворачиванием гаек нанесите метки на присоединительных фланцах раздаточной коробки и шарнира равной угловой скорости, а также на муфте включения полного привода и крестовине для последующей правильной сборки • Не ставьте метки путем кернения для предотвращения нарушения балан