Проверочный список для повышения качества продающего текста
1. Заголовок
-ваш заголовок привлекает внимание?
-содержится ли в нем удивительный факт или оригинальное предложение?
-есть ли в нем интрига?
-есть ли в нем призыв к действию?
-несет ли он в себе что-то новое?
ПОСТРОЕНИЕ ЗАГОЛОВКА
Прочитайте его вслух. Хорошо ли он звучит?
2.Вводный абзац.
-вызывает любопытство?
-у вас появляется желание прочесть первую строку? Вторую?
-может ли этот вводный абзац быть началом истории? Если да – отлично!
3.Смысл
-будет ли читателю сразу понятно, ради чего он потратит свое время на прочтение вашего письма?
-есть ли риск неоднозначного понимания?
4.Преимущества
-каковы преимущества и выгоды того, что вы предлагаете?
-много ли их?
-подаются ли они в оригинальной форме и очевидны ли для большинства читателей?
5. Изложение
-воспринимается ли ваше послание с энтузиазмом?
-правдоподобно ли оно, или же обещает то, во что не поверит ни один человек в здравом рассудке?
-чувствуется ли уверенность в вашем послании?
6. Ваш «эгометр»
-сосчитайте, сколько раз в тексте вы употребили «я/мы» и «вы/вам/ваше»?
-ваша цель 95% «вы» и только 5% «я»
7. Удобочитаемость.
-вы используете короткие и простые слова и предложения? Легко ли их прочесть?
-прочитайте текст вслух – все четко и гладко?
8. Индивидуализация.
-отличается ли Ваш текст от тысячи других?
-есть ли в нем Ваш авторский стиль?
9. Заключительная часть
-есть ли в тексте призыв к действию?
- вы привели убедительные доказательства того, что действовать следует сейчас?
- вы дали аргументы в пользу того, как совершение действия изменит жизнь/проект/отношения читателя в положительную сторону?
Можно анализировать, и еще добавить список. Мне кажется, это более лучшие, уточняющие вопросы, которые помогут Лучше писать текст.