Найти в Дзене
Истории Мамы Юли

Проверочный список для повышения качества продающего текста

Проверочный список для повышения качества продающего текста

1. Заголовок

-ваш заголовок привлекает внимание?

-содержится ли в нем удивительный факт или оригинальное предложение?

-есть ли в нем интрига?

-есть ли в нем призыв к действию?

-несет ли он в себе что-то новое?

ПОСТРОЕНИЕ ЗАГОЛОВКА

Прочитайте его вслух. Хорошо ли он звучит?

2.Вводный абзац.

-вызывает любопытство?

-у вас появляется желание прочесть первую строку? Вторую?

-может ли этот вводный абзац быть началом истории? Если да – отлично!

3.Смысл

-будет ли читателю сразу понятно, ради чего он потратит свое время на прочтение вашего письма?

-есть ли риск неоднозначного понимания?

4.Преимущества

-каковы преимущества и выгоды того, что вы предлагаете?

-много ли их?

-подаются ли они в оригинальной форме и очевидны ли для большинства читателей?

5. Изложение

-воспринимается ли ваше послание с энтузиазмом?

-правдоподобно ли оно, или же обещает то, во что не поверит ни один человек в здравом рассудке?

-чувствуется ли уверенность в вашем послании?

6. Ваш «эгометр»

-сосчитайте, сколько раз в тексте вы употребили «я/мы» и «вы/вам/ваше»?

-ваша цель 95% «вы» и только 5% «я»

7. Удобочитаемость.

-вы используете короткие и простые слова и предложения? Легко ли их прочесть?

-прочитайте текст вслух – все четко и гладко?

8. Индивидуализация.

-отличается ли Ваш текст от тысячи других?

-есть ли в нем Ваш авторский стиль?

9. Заключительная часть

-есть ли в тексте призыв к действию?

- вы привели убедительные доказательства того, что действовать следует сейчас?

- вы дали аргументы в пользу того, как совершение действия изменит жизнь/проект/отношения читателя в положительную сторону?

Можно анализировать, и еще добавить список. Мне кажется, это более лучшие, уточняющие вопросы, которые помогут Лучше писать текст.