Изначально продвигали сайт силами штатного маркетолога, но возникли вопросы с внешней оптимизацией, а именно, с поиском сайтов-доноров. Было решено обратиться к специалистам за помощью для проведения аудита и устранения проблем.
Мобильная версия была сделана отдельно от основной и не заполнена. Это значит, что все изменения пришлось дублировать с основного сайта на мобильный.
По требованию SKODA AUTO с 2020 года все официальные дилеры должны использовать единый сайт и переехать на новую платформу.
Мы не только смогли успешно перенести сайт на новую платформу, но и сделали этот переход улучшив позиции. Это очень важно для seo-продвижения, ведь позиции нарабатываются месяцами.
За 8 месяцев мы добились увеличения трафика из поисковых систем на 59%: на 53% из поисковой системы Яндекс, на 67% из поисковой системы Google.
Как достигли результата - I этап
Провели полный технический аудит сайта для выявление ошибок и их исправления и составили корректный robots.txt.Собрали семантическое ядро.
robots.txt - это текстовый файл с инструкцией для поисковых роботов. Он содержит информацию, какие страницы просматривать в первую очередь, а на какие заходить не нужно.
Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Правильно собранное СЯ - это основа качественного продвижения сайта.
Прописали корректный title, description.Убрали дубли страниц.
title - главный заголовок страницы. Правильно прописанный title влияет на позицию в поисковой выдаче, а также на посещаемость страницы.
description - описание содержания страницы. Нужен для поисковых роботов и корректной оценки содержания страницы.
Узнайте больше: продвижение интернет-магазина морепродуктов «Fishka-shop»
Сделали внутреннюю перелинковку с разделов «Новости» и «Статьи» на посадочные страницы по моделям машин.
перелинковка - перекрестные ссылки между страницами сайта. Улучшает навигацию для пользователя и влияет на позиции сайта.
- Откорректировали заголовки на посадочных страницах в соответствии с собранным семантическим ядром;
- Разместили ссылки с форумов, предварительно подобрали тематические ветки и оценили качество ресурсов;
- Добавили ссылки из социальных сетей для придания ссылочной массе большей естественности;
- Составили ТЗ копирайтеру по написанию статей для сайта. таких как: "ŠKODA Octavia или ŠKODA Rapid? Что выбрать?", "Все поколения модели Шкода Октавия", "Модели ŠKODA для большой семьи", "ŠKODA с пробегом – как выбрать и на что обратить внимание?", "8 советов от ŠKODA для тех, кто путешествует с домашними питомцами";
- Вычитали все статьи и разместили их на сайте, добавили перелинковку;
- Зарегистрировали сайт в интернет-каталогах, сайтах с отзывами, на сайтах, где можно задать вопросы компании.
II этап. Перенос сайта на новую платформу
Составили файл со списком страниц для переноса на новый сайт. Разработали список соответствия url-адресов со старого сайта на новый. Настроили 301-редиректы.
301-редирект сообщает поисковым системам, что по данному url-адресу страница больше не существует. Теперь она навсегда «переехала» на другой сайт.
- Составили title, description для новых страниц;
- Добавили корректный robots.txt и sitemap.xml
- Перенесли информационные статьи на новый сайт;
- Провели полный технический аудит нового сайта, внесли необходимые корректировки;
- Обучили работе на новой CMS - системе;
- Загрузили новые скрипты через Google Tag Manager;
- Ежемесячный контроль позиций сайта.
sitemap.xml - карта сайта. Нужна поисковым роботам, чтобы не “бесцельно» обходить страницы сайта, а по заранее написанному маршруту.
Итог
Добились увеличения трафика из поисковых систем на 59%: на 53% из поисковой системы Яндекс, на 67% из поисковой системы Google.
Тщательная подготовка к переезду на новую платформу помогла сохранить позиции в ТОП поисковой выдачи и даже улучшить их.
Результат вдохновляет? Записаться на бесплатный аудит сайта.